Системы комфорта автомобиля

Главный принцип, который использует каждый, приобретая автомобиль, это комфорт езды. Комфортной машина должна быть не только со стороны водителя, но и во всем салоне.

Создавая автомобили, разработчики нашли и сгруппировали некоторые разработки в специальную группу, которая в свою очередь и называется системой комфорта.

Сюда же можно отнести все преимущества любой взятой машины:

• простота;
• посадка;
• обзор.

Чтобы лучше понять, что собой представляет комфорт автомобилей, мы провели довольно жесткую (хотя с другой стороны упрощённую) классификацию систем комфорта в машинах.

1. Система стандартного комфорта.

2. дополнительно увеличенный комфорт.

Что представляют собой системы непосредственного комфорта?

С чем сталкивается водитель ежедневно за рулём? Первое, это водительское сидение. Сегодня большое количество новых технологий и систем оборудования стремятся к тому, чтобы водителю автомобиля (а с ним и всем пассажирам) было максимально удобно находиться внутри. Благодаря этому сегодня каждая новая машина в основном не имеет механической регулировки, как было ранее.

Сегодня чем выше цена, тем больше удобств. Компания BMW встраивает все серии "люкс" на выпускаемые автомобили, в которых сидения с изменяемой гигрометрией. Одно из заметных изменений, это заменена боковая поддержка сидений.

Сохранение положения водительского сидения – это также система комфорта авто. Ещё одной комфортной функцией, которая делает поездку удобней, считается гидроусилитель руля (либо электрический), климат контроль, авто паркинг другие.

Эти технологии относятся к комфорту уровнем выше среднего, и используются регулярно. Перечислять такие устройства можно долго, потому что все сделано в современном авто и всё то, что ещё будет делаться, производится только для обеспечения комфорта водителей и пассажиров.

Системы увеличения комфорта

Возьмём простой автомобиль со стандартной системой комфорта: усилитель руля и АКПП. Чтобы точно понять, что такое система увеличения комфорта, нужно учитывать, что это такие системы, которые применяются не постоянно, а только в определённый момент поездки, когда необходимо водителю.

Конечно, любой автомобиль изначально уже оснащён средним уровнем комфорта, но благодаря таким приспособлениям можно увеличить комфорт при движении.

Кроме упомянутых выше примеров есть ещё один вид – это система интеллектуального зажигания.

Главное правило комфорта

Все инновационные технологии сегодня внедряются неумолимо быстро. Но мало кто задумывается о том, что они только затуманивают рассудок человека, и он, бросаясь на красивое оборудование и вид, может не заметить другой машины. Давайте рассмотрим основные функции комфорта, которые желательно применять в авто.

Это не относится к таким функциям, как подогрев дворников, зажигание двигателя на дистанционном устройстве и так далее. Естественно, эти приборы сами по себе важны, но есть технологии, которые превосходят все определения. Сюда можно привести современные подвески автомобиля. Когда даже по плохой дороге удается проехать, не разлив стакан воды.

По тому же примеру можно упомянуть про звукоизоляцию салона. Не может быть комфорта без тишины вокруг.
Источник:
https://dexpens.com/Article/37
09:23
370
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X