Выбор ПО для сервисного центра: в чем удобство WinService Pro?
Нужна программа для учета в сервисном центре? Обратите внимание на WinService Pro. Данный российский продукт весьма удобен для управляющих и специалистов ремонтных мастерских. Чем именно? Об этом расскажем в нашем материале.
Чтобы возглавлять дело успешно, процесс нужно автоматизировать. Это исключит возможность ошибок и наладит стабильную работу. Давайте рассмотрим идеальный инструмент – WinService Pro (новое ПО).
WinService Pro
Для чего изготовлено программное обеспечение?
Российская разработка систематизирует заказы в ремонтных мастерских. Продукт создан специально, он ориентирован на ключевые потребности менеджеров и мастеров.
Почему данная программа для сервисного центра признается эффективной?
Одно из главных ее достоинств – несложный интерфейс. Он понимается интуитивно. Нет нужды инструктировать работников дополнительно. Все сделано очень логично.
Комфортно вести учет. Это относится и к посетителям, и к менеджерам. Предоставляется история заказов человека (удастся уточнить, с какими проблемами он уже приходил, на что обратить внимание). Управляющий сервиса имеет возможность взглянуть, какой объем работы сделал мастер за какой-либо период времени времени.
ПО для сервисного центра
В ПО имеются шаблоны документов, которые просто поправить для той или иной фирмы. Это и квитанции, и акты выполненных работ и другие.
В ПО можно добавить справочник:
с заказчиками,
производителями,
моделями техники (с уточнениями комплектаций),
запчастями (в том числе вести учет на складе).
Естественно, вы получите удобную форму для расчета прибыли. Расходы подсчитываются автоматически.
Чтобы приобрести и скачать ПО для сервисного центра WinService Pro, зайдите на веб-сайт itproportal.ru. Там же вы имеете возможность уточнить подробную информацию по представленному ПО.
WinService Pro
Для чего изготовлено программное обеспечение?
Российская разработка систематизирует заказы в ремонтных мастерских. Продукт создан специально, он ориентирован на ключевые потребности менеджеров и мастеров.
Почему данная программа для сервисного центра признается эффективной?
Одно из главных ее достоинств – несложный интерфейс. Он понимается интуитивно. Нет нужды инструктировать работников дополнительно. Все сделано очень логично.
Комфортно вести учет. Это относится и к посетителям, и к менеджерам. Предоставляется история заказов человека (удастся уточнить, с какими проблемами он уже приходил, на что обратить внимание). Управляющий сервиса имеет возможность взглянуть, какой объем работы сделал мастер за какой-либо период времени времени.
ПО для сервисного центра
В ПО имеются шаблоны документов, которые просто поправить для той или иной фирмы. Это и квитанции, и акты выполненных работ и другие.
В ПО можно добавить справочник:
с заказчиками,
производителями,
моделями техники (с уточнениями комплектаций),
запчастями (в том числе вести учет на складе).
Естественно, вы получите удобную форму для расчета прибыли. Расходы подсчитываются автоматически.
Чтобы приобрести и скачать ПО для сервисного центра WinService Pro, зайдите на веб-сайт itproportal.ru. Там же вы имеете возможность уточнить подробную информацию по представленному ПО.
Источник:
http://www.itproportal.ru/winservicepro.html