«Мобильные финансы-2016»: CORREQTS Retail в СКБ-Банке
Компания BSS представила внедрение интернет-банка и мобильного решения на базе CORREQTS Retail в банке Топ 100.
Новый уровень ДБО в действии – основной лейтмотив выступления экспертов Компании BSS, спонсора VI Международной конференции «Мобильные финансы 2016».
В приветственном слове начальник управления продаж Компании BSS Алексей Серегин подчеркнул, что голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения определенно совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. Компания BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы. Так новая система для розничных клиентов CORREQTS Retail v. 3.3 использует передовые технологии швейцарской компании SPITCH, а Компания BSS является эксклюзивным дистрибутором SPITCH на территории СНГ. Пилотный проект в крупной телекоммуникационной компании показал эффективность голосовых технологий SPITCH при взаимодействии с клиентами, что позволяет повышать их лояльность и сокращать издержки при обслуживании.
«Мобильный банк на базе CORREQTS Retail уже сейчас позволяет пользователю с помощью голоса управлять операциями и платежами, производить верификацию последних, – отметил в своем выступлении Алексей Серегин. – Убедиться в качестве распознавания голоса может любой желающий, позвонив по номеру телефона +7 (499) 703-40-75, и задав вопрос в свободной форме».
Система ДБО для розничных клиентов CORREQTS Retail, кроме голосовых технологий предлагает ряд важных новаций. Директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский рассказал о преимуществах системы и представил банковскому сообществу кейс внедрения CORREQTS Retail в СКБ-Банке, входящем в Топ 100 крупнейших банков РФ.
«Развитие розничного бизнеса — один из главных приоритетов СКБ-Банка, — подчеркнул спикер. — А мобильное ДБО — важная часть розничной стратегии СКБ-Банка. Банк признал лучшим вариантом разработку нового мобильного приложения, как составной части CORREQTS Retail».
Компания BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно, с общей функциональностью, а также единую IT-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа СКБ-Банка и Компании BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности. В марте 2016 года новое мобильное приложение стало доступно розничным клиентам СКБ-Банка. Компания BSS и СКБ-Банк продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе CORREQTS Retail. Этот кейс вызвал интерес участников конференции, после выступления на стенде BSS продолжилось общение с заинтересованными банкирами.
Международная конференция «Мобильные финансы 2016» организована Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин медиа» при поддержке НП «Национальный совет финансового рынка» и собирает ведущих разработчиков мобильных решений для финансового сектора, представителей банков, сервисных компаний и экспертов рынка. В центре внимания — состояние и перспективы развития мобильных финансовых услуг и технологий в России.
О КОМПАНИИ BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS всё, что необходимо банкам для организации дистанционного обслуживания юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др. Компания непрерывно совершенствует продуктовую линейку.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• входит в ТОП 10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2015);
• входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015);
• 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• 58-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2014» по версии CNews Analytics (2015);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014);
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
В приветственном слове начальник управления продаж Компании BSS Алексей Серегин подчеркнул, что голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения определенно совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. Компания BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы. Так новая система для розничных клиентов CORREQTS Retail v. 3.3 использует передовые технологии швейцарской компании SPITCH, а Компания BSS является эксклюзивным дистрибутором SPITCH на территории СНГ. Пилотный проект в крупной телекоммуникационной компании показал эффективность голосовых технологий SPITCH при взаимодействии с клиентами, что позволяет повышать их лояльность и сокращать издержки при обслуживании.
«Мобильный банк на базе CORREQTS Retail уже сейчас позволяет пользователю с помощью голоса управлять операциями и платежами, производить верификацию последних, – отметил в своем выступлении Алексей Серегин. – Убедиться в качестве распознавания голоса может любой желающий, позвонив по номеру телефона +7 (499) 703-40-75, и задав вопрос в свободной форме».
Система ДБО для розничных клиентов CORREQTS Retail, кроме голосовых технологий предлагает ряд важных новаций. Директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский рассказал о преимуществах системы и представил банковскому сообществу кейс внедрения CORREQTS Retail в СКБ-Банке, входящем в Топ 100 крупнейших банков РФ.
«Развитие розничного бизнеса — один из главных приоритетов СКБ-Банка, — подчеркнул спикер. — А мобильное ДБО — важная часть розничной стратегии СКБ-Банка. Банк признал лучшим вариантом разработку нового мобильного приложения, как составной части CORREQTS Retail».
Компания BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно, с общей функциональностью, а также единую IT-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа СКБ-Банка и Компании BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности. В марте 2016 года новое мобильное приложение стало доступно розничным клиентам СКБ-Банка. Компания BSS и СКБ-Банк продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе CORREQTS Retail. Этот кейс вызвал интерес участников конференции, после выступления на стенде BSS продолжилось общение с заинтересованными банкирами.
Международная конференция «Мобильные финансы 2016» организована Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин медиа» при поддержке НП «Национальный совет финансового рынка» и собирает ведущих разработчиков мобильных решений для финансового сектора, представителей банков, сервисных компаний и экспертов рынка. В центре внимания — состояние и перспективы развития мобильных финансовых услуг и технологий в России.
О КОМПАНИИ BSS
ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS всё, что необходимо банкам для организации дистанционного обслуживания юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др. Компания непрерывно совершенствует продуктовую линейку.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• входит в ТОП 10 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2015);
• входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015);
• 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• 58-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2014» по версии CNews Analytics (2015);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014);
• 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2014).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
Источник:
http://neuroniq.ru/