MAYKOR взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды HENDERSON
Дом моды HENDERSON заключил договор с MAYKOR на сервис ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Новый контракт – расширение сотрудничества компаний. MAYKOR с 2012 года обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера.
Дом моды HENDERSON заключил договор с MAYKOR на сервис ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Новый контракт – расширение сотрудничества компаний. MAYKOR с 2012 года обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера.
На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и видеонаблюдение более чем в 160 салонах HENDERSON в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка.
«ИТ-приоритеты HENDERSON сегодня – это развитие систем лояльности и управления бизнесом, т.е. то, что позволяет обеспечивать стабильность продаж и упрощает бизнес-процессы. Передача функций техподдержки ИТ на аутсорсинг централизованно одному поставщику услуг по всей сети салонов позволила нам сфокусироваться на этих приоритетах, минимизировав трудозатраты на сопровождающие процессы», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON.
«Централизованный аутсорсинговый договор подразумевает предоставление услуг по единой цене и с едиными параметрами качества по всей сети салонов. Таким образом, заказчик получает четкое представление о стоимости сервисов в привязке к качеству обслуживания», – прокомментировала заключение договора Ольга Герасимова, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и видеонаблюдение более чем в 160 салонах HENDERSON в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка.
«ИТ-приоритеты HENDERSON сегодня – это развитие систем лояльности и управления бизнесом, т.е. то, что позволяет обеспечивать стабильность продаж и упрощает бизнес-процессы. Передача функций техподдержки ИТ на аутсорсинг централизованно одному поставщику услуг по всей сети салонов позволила нам сфокусироваться на этих приоритетах, минимизировав трудозатраты на сопровождающие процессы», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды HENDERSON.
«Централизованный аутсорсинговый договор подразумевает предоставление услуг по единой цене и с едиными параметрами качества по всей сети салонов. Таким образом, заказчик получает четкое представление о стоимости сервисов в привязке к качеству обслуживания», – прокомментировала заключение договора Ольга Герасимова, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Источник:
https://www.tezis-doc.ru/news/836