PR News выступила на Международном научном форуме «Медиа в современном мире. 55-е Петербургские чтен
Краткое содержание:
21 апреля Лилия Глазова генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Тенденции рынка печатных СМИ» на Международном научном форуме «Медиа в современном мире. 55-е Петербургские чтения»
21 апреля Лилия Глазова генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Тенденции рынка печатных СМИ» на Международном научном форуме «Медиа в современном мире. 55-е Петербургские чтения»
Форум «Медиа в современном мире. Петербургские чтения» не первый год представляет широкие возможности для обмена опытом в сфере изучения журналистики и массовых коммуникаций. В этом году было представлено около 16 секций, на которых обсудили актуальные явления и тенденции развития как отечественной журналистики, так и массовых коммуникаций.
В рамках секции «Стратегии и технологии бизнес PR в условиях экономического кризиса» специалистами отрасли были подняты такие важные темы, как брендинг территорий в условиях экономического кризиса, диверсификация «лайка» в социальной сети «Facebook», кризисные коммуникации в цифровом мире, корректировка PR-стратегии компании в условиях экономического кризиса, сo-branding в условиях кризиса и многие другие.
С докладом на тему «Тенденции рынка печатных СМИ» выступила Лилия Глазова CEO PR News. Текущее состояние рынка печатных СМИ можно охарактеризовать значительным сокращением тиражей, периодичности выхода и объемов изданий. Также стоит отметить сокращение подписки на издания в масштабах всей страны, на что повлияла, в том числе, и отмена субсидий для Почты России на предоставление услуг подписки. Среди основных тенденций рынка СМИ можно выделить появление цифровых версий у большинства журналов и газет, изменение и увеличение каналов коммуникации, изменение характера контента печатных версий с явным уклоном в сторону аналитики. Основными прогнозами, по мнению Лилии, станут: увеличение стоимости бумаги, разнообразие тематической направленности, недостаточное проникновение интернета в российские регионы и сокращение бюджетов на PR в регионах.
Форум «Медиа в современном мире. Петербургские чтения» не первый год представляет широкие возможности для обмена опытом в сфере изучения журналистики и массовых коммуникаций. В этом году было представлено около 16 секций, на которых обсудили актуальные явления и тенденции развития как отечественной журналистики, так и массовых коммуникаций.
В рамках секции «Стратегии и технологии бизнес PR в условиях экономического кризиса» специалистами отрасли были подняты такие важные темы, как брендинг территорий в условиях экономического кризиса, диверсификация «лайка» в социальной сети «Facebook», кризисные коммуникации в цифровом мире, корректировка PR-стратегии компании в условиях экономического кризиса, сo-branding в условиях кризиса и многие другие.
С докладом на тему «Тенденции рынка печатных СМИ» выступила Лилия Глазова CEO PR News. Текущее состояние рынка печатных СМИ можно охарактеризовать значительным сокращением тиражей, периодичности выхода и объемов изданий. Также стоит отметить сокращение подписки на издания в масштабах всей страны, на что повлияла, в том числе, и отмена субсидий для Почты России на предоставление услуг подписки. Среди основных тенденций рынка СМИ можно выделить появление цифровых версий у большинства журналов и газет, изменение и увеличение каналов коммуникации, изменение характера контента печатных версий с явным уклоном в сторону аналитики. Основными прогнозами, по мнению Лилии, станут: увеличение стоимости бумаги, разнообразие тематической направленности, недостаточное проникновение интернета в российские регионы и сокращение бюджетов на PR в регионах.
Источник:
http://www.prnews.ru/