К Программе лояльности для юридических лиц подключились новые компании-партнеры
В апреле в Программу лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» вошли новые партнеры – O`НАRA, Snowimage и торговый дом BASON.
O`НАRA и Snowimage – сеть специализированных магазинов верхней одежды, работающая на российском рынке более 15 лет. В сеть компании входит 21 магазин, расположенные в Новосибирске, Бердске, Кемерове, Новокузнецке, Красноярске и Томске.
Компания Bason, созданная в 1996 году, одна из первых предложила жителям города Новосибирска услугу по дизайну и пошиву текстиля для дома. Сегодня торговый дом Bason – это три салона текстиля для интерьера в Новосибирске и один салон в Томске, собственное швейное производство, производство жалюзи и карнизных систем, а также оптовое направление.
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности Банка «Левобережный». Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности, а также сделать заявку на обмен баллов участники программы могут в личном кабинете на сайте банка и в офисах банка. Напоминаем, что подать заявки на обмен баллов, накопленных за 2015 год, можно до 30 июня 2016 года.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону (383) 3-600-900 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Компания Bason, созданная в 1996 году, одна из первых предложила жителям города Новосибирска услугу по дизайну и пошиву текстиля для дома. Сегодня торговый дом Bason – это три салона текстиля для интерьера в Новосибирске и один салон в Томске, собственное швейное производство, производство жалюзи и карнизных систем, а также оптовое направление.
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности Банка «Левобережный». Получить подробную информацию о партнерах и возможностях Программы лояльности, а также сделать заявку на обмен баллов участники программы могут в личном кабинете на сайте банка и в офисах банка. Напоминаем, что подать заявки на обмен баллов, накопленных за 2015 год, можно до 30 июня 2016 года.
Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону (383) 3-600-900 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/1318773/