Впечатления по итогам практического вебинара "Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами
7 апреля 2016 года Департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт провел вебинар «Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар был посвящен вопросам управления ремонтами и обслуживанием оборудования.
7 апреля 2016 года Департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт провел вебинар «Реальный опыт внедрения 1С:ТОИР: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар был посвящен вопросам управления ремонтами и обслуживанием оборудования.
В вебинаре приняли участие слушатели из Приволжского, Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Если брать отраслевую специфику, наибольший интерес к мероприятию проявили представители распределительно-сетевых компаний, предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения и водоотведения, производственных предприятий в области пищевой, химической промышленности и машиностроения.
Основная цель мероприятия – поделиться с участниками реальным опытом автоматизации ремонтных служб. А также дать действенные рекомендации по организационной подготовке внедрения, которые позволят сделать процесс автоматизации наиболее легким и безболезненным, и позволят достичь целей внедрения в кратчайшие сроки.
Основу вебинара составили реальные вопросы и ситуации, с которыми чаще всего специалисты 1С:Апрель Софт сталкиваются в ходе автоматизации бизнеса своих клиентов. Таким образом, были учтены те проблемные ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются руководители предприятий, сотрудники технической дирекции, службы эксплуатации и ремонтов оборудования. А именно:
• Как упорядочить огромный объем тех. документации?
• Как сократить затраты на ремонты и обслуживание оборудования?
• Как уйти от аварийных ремонтов и сверхурочных работ?
• Как сократить простои оборудования?
• Как оптимизировать складские запасы в соответствие с потребностями ремонтных служб?
Слушатели вебинара получили ответы, содержащие практические советы, на все вышеизложенные вопросы.
Специалистами департамента ERP-решений компании 1С:Апрель Софт была подготовлена информация о реальной практике автоматизации деятельности ремонтных служб на базе 1С:ТОИР с подробными комментариями о том, как была разрешена та или иная ситуация. Часть мероприятия была посвящена «живой демонстрации» основных возможностей программного продукта, в ходе которой были затронуты такие вопросы:
• Когда необходима система ТОИР
• Какие варианты использования системы ТОИР существуют.
• Какую подготовку необходимо сделать, чтобы внедрение прошло успешно.
• Как обеспечить легкий старт работы в системе пользователей.
• Каковы реальные выгоды от внедрения
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт занимается автоматизацией управления ремонтами и обслуживанием оборудования более 20 лет. Сделайте Ваш бизнес успешнее с 1С:Апрель Софт.
В вебинаре приняли участие слушатели из Приволжского, Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Если брать отраслевую специфику, наибольший интерес к мероприятию проявили представители распределительно-сетевых компаний, предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения и водоотведения, производственных предприятий в области пищевой, химической промышленности и машиностроения.
Основная цель мероприятия – поделиться с участниками реальным опытом автоматизации ремонтных служб. А также дать действенные рекомендации по организационной подготовке внедрения, которые позволят сделать процесс автоматизации наиболее легким и безболезненным, и позволят достичь целей внедрения в кратчайшие сроки.
Основу вебинара составили реальные вопросы и ситуации, с которыми чаще всего специалисты 1С:Апрель Софт сталкиваются в ходе автоматизации бизнеса своих клиентов. Таким образом, были учтены те проблемные ситуации, с которыми чаще всего сталкиваются руководители предприятий, сотрудники технической дирекции, службы эксплуатации и ремонтов оборудования. А именно:
• Как упорядочить огромный объем тех. документации?
• Как сократить затраты на ремонты и обслуживание оборудования?
• Как уйти от аварийных ремонтов и сверхурочных работ?
• Как сократить простои оборудования?
• Как оптимизировать складские запасы в соответствие с потребностями ремонтных служб?
Слушатели вебинара получили ответы, содержащие практические советы, на все вышеизложенные вопросы.
Специалистами департамента ERP-решений компании 1С:Апрель Софт была подготовлена информация о реальной практике автоматизации деятельности ремонтных служб на базе 1С:ТОИР с подробными комментариями о том, как была разрешена та или иная ситуация. Часть мероприятия была посвящена «живой демонстрации» основных возможностей программного продукта, в ходе которой были затронуты такие вопросы:
• Когда необходима система ТОИР
• Какие варианты использования системы ТОИР существуют.
• Какую подготовку необходимо сделать, чтобы внедрение прошло успешно.
• Как обеспечить легкий старт работы в системе пользователей.
• Каковы реальные выгоды от внедрения
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт занимается автоматизацией управления ремонтами и обслуживанием оборудования более 20 лет. Сделайте Ваш бизнес успешнее с 1С:Апрель Софт.
Источник:
http://erp.nn.ru/