Тендеры недели от iMARS: 3 самых интересных тендера на коммуникационные услуги
Sostav.ru и агентство iMARS продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти
На этой неделе тремя главными тендерами стали АО «Глонасс», ПАО «Компания «Сухой» и тендер от Главного управления территориальной политики Московской области.
Победителю тендера Глонасс (3 место) предстоит осуществлять разработку фирменного стиля и корпоративного сайта компании, включая работы по продвижению сайта в поисковых системах и социальных сетях.
Тендер от компании «Сухой» (2 место) предполагает создание корпоративного сайта, который будет отвечать требованиям и ожиданиям представителей целевых аудиторий, как с содержательной, так и с функциональной точек зрения.
Предметом договора правительства МО (1 место) является проведение мониторинга общественного мнения относительно восприятия социально-политической ситуации в городских округах и муниципальных районах Московской области.
Справочная информация:
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. iMARS занимает 64 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2016 г. (второе место среди российских коммуникационных агентств), а также 4-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. В 2015 году по версии Ассоциации компаний в области общественных связей (подсчет производила компания Медиалогия) iMARS заняло первое место по медиаиндексу в СМИ среди коммуникационных агентств России. Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС. Среди клиентов: Роснефть, Русгидро, Россети, Росатом, Атомэнергомаш, Дочерние структуры ВЭБа, X5 Retail Group, Mediamarkt, Master Card, Русская рыбопромышленная компания и др.
Победителю тендера Глонасс (3 место) предстоит осуществлять разработку фирменного стиля и корпоративного сайта компании, включая работы по продвижению сайта в поисковых системах и социальных сетях.
Тендер от компании «Сухой» (2 место) предполагает создание корпоративного сайта, который будет отвечать требованиям и ожиданиям представителей целевых аудиторий, как с содержательной, так и с функциональной точек зрения.
Предметом договора правительства МО (1 место) является проведение мониторинга общественного мнения относительно восприятия социально-политической ситуации в городских округах и муниципальных районах Московской области.
Справочная информация:
iMARS — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. iMARS занимает 64 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2016 г. (второе место среди российских коммуникационных агентств), а также 4-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. В 2015 году по версии Ассоциации компаний в области общественных связей (подсчет производила компания Медиалогия) iMARS заняло первое место по медиаиндексу в СМИ среди коммуникационных агентств России. Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС. Среди клиентов: Роснефть, Русгидро, Россети, Росатом, Атомэнергомаш, Дочерние структуры ВЭБа, X5 Retail Group, Mediamarkt, Master Card, Русская рыбопромышленная компания и др.
Источник:
http://www.print-shop.ru/