Активное использование водного транспорта поможет решить транспортную проблему Подмосковья.
Транспортная проблема для Подмосковья сейчас одна из наиболее острых.
Андрей Косыгин, депутат Московской областной думы на непостоянной основе. Член регионального политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия».
Транспортная проблема для Подмосковья сейчас одна из наиболее острых.
Дорожная сеть, в целом спроектированная в советские годы, уже не справляется с нагрузкой. Возникновение пробок на дорогах наносит серьезный ущерб не только экономике региона, но и окружающей среде. Как считает депутат Мособлдумы Андрей Косыгин, изменить ситуацию поможет постепенное уменьшение числа большегрузных автомобилей и пере¬ход на альтернативные виды транспорта.
«Необходимо начать активно использовать водный транспорт. Я, как действующий областной депутат принимал участие в разработке и сейчас взял под контроль выполнение в регионе Распоряжения Правительства страны «О Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года», - отметил Андрей Косыгин.
В стратегии уже запланировано грандиозное строительство внутреннего флота России на средства государства: пассажирских, грузовых и вспомогательных судов, которые будут переданы в управление речным пароходствам. Также потребуется обновить причальные сооружения, системы обслуживания и ремонта судов и пр. Москва-река включена в единую транспортную систему с волго-балтийским водным путем и должна эффективно использоваться. В итоге, переход на доставку грузов по воде облегчит транспортную ситуацию в Подмосковье и улучшит экологическую обстановку. За счет уменьшения транспортных расходов снизятся цены на многие продукты. Изменению ситуации в лучшую сторону будет способствовать также создание сети складов в портах. Они позволят разгрузить трассы, сократить большегрузный транзит.
«Безусловно, решить транспортные проблемы региона только лишь развивая водные коммуникации невозможно. К решению этой проблеме надо подходить с разных сторон», - уверен Андрей Косыгин. По словам депутата, необходимо активно создавать системы дублирующих и объездных трасс. Продолжать реализовывать программы ремонта автомобильных магистралей. При этом жестко контролировать качество дорожных работ, применяемых материалов. Возводить новые дорожные переходы эстакадного типа. Активно строить бесплатные парковки вблизи жилья, промышленных предприятий, культурных центров.
СПРАВКА.
КОСЫГИН АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
Родился в 1957 году.
Состоит в Общественном совете при Министерстве транспорта РФ. Указом президента РФ удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Член совета Московского областного транспортного союза (НП «АСМОР»). Первый заместитель генерального директора ОАО «Московское речное пароходство».
• В 1990 году окончил Московский институт инженеров водного транспорта с присвоением квалификации инженера-механика. В 1996 году прошел специальный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «менеджмент», а в 2011 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление».
• Депутат Московской областной думы на непостоянной основе.
• Член регионального политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия».
Вместе с супругой воспитал сына.
ПРОЕКТЫ
Инициатор и эксперт значимых в ГО Химки и Долгопрудный транспортных проектов: реконструкции Лихачевского шоссе, строительства эстакад на Новодачной и Водниках, подготовки проекта строительства Репинской развязки на Ленинградское шоссе. В составе депутатской группы утвердил проект строительства ветки легкого метро от улицы 9 Мая до метро «Планерная» (начало работ запланировано на 2018 г.). Разработал стратегию внутреннего водного транспорта Подмосковья.
Транспортная проблема для Подмосковья сейчас одна из наиболее острых.
Дорожная сеть, в целом спроектированная в советские годы, уже не справляется с нагрузкой. Возникновение пробок на дорогах наносит серьезный ущерб не только экономике региона, но и окружающей среде. Как считает депутат Мособлдумы Андрей Косыгин, изменить ситуацию поможет постепенное уменьшение числа большегрузных автомобилей и пере¬ход на альтернативные виды транспорта.
«Необходимо начать активно использовать водный транспорт. Я, как действующий областной депутат принимал участие в разработке и сейчас взял под контроль выполнение в регионе Распоряжения Правительства страны «О Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года», - отметил Андрей Косыгин.
В стратегии уже запланировано грандиозное строительство внутреннего флота России на средства государства: пассажирских, грузовых и вспомогательных судов, которые будут переданы в управление речным пароходствам. Также потребуется обновить причальные сооружения, системы обслуживания и ремонта судов и пр. Москва-река включена в единую транспортную систему с волго-балтийским водным путем и должна эффективно использоваться. В итоге, переход на доставку грузов по воде облегчит транспортную ситуацию в Подмосковье и улучшит экологическую обстановку. За счет уменьшения транспортных расходов снизятся цены на многие продукты. Изменению ситуации в лучшую сторону будет способствовать также создание сети складов в портах. Они позволят разгрузить трассы, сократить большегрузный транзит.
«Безусловно, решить транспортные проблемы региона только лишь развивая водные коммуникации невозможно. К решению этой проблеме надо подходить с разных сторон», - уверен Андрей Косыгин. По словам депутата, необходимо активно создавать системы дублирующих и объездных трасс. Продолжать реализовывать программы ремонта автомобильных магистралей. При этом жестко контролировать качество дорожных работ, применяемых материалов. Возводить новые дорожные переходы эстакадного типа. Активно строить бесплатные парковки вблизи жилья, промышленных предприятий, культурных центров.
СПРАВКА.
КОСЫГИН АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
Родился в 1957 году.
Состоит в Общественном совете при Министерстве транспорта РФ. Указом президента РФ удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Член совета Московского областного транспортного союза (НП «АСМОР»). Первый заместитель генерального директора ОАО «Московское речное пароходство».
• В 1990 году окончил Московский институт инженеров водного транспорта с присвоением квалификации инженера-механика. В 1996 году прошел специальный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «менеджмент», а в 2011 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление».
• Депутат Московской областной думы на непостоянной основе.
• Член регионального политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия».
Вместе с супругой воспитал сына.
ПРОЕКТЫ
Инициатор и эксперт значимых в ГО Химки и Долгопрудный транспортных проектов: реконструкции Лихачевского шоссе, строительства эстакад на Новодачной и Водниках, подготовки проекта строительства Репинской развязки на Ленинградское шоссе. В составе депутатской группы утвердил проект строительства ветки легкого метро от улицы 9 Мая до метро «Планерная» (начало работ запланировано на 2018 г.). Разработал стратегию внутреннего водного транспорта Подмосковья.
Источник:
http://www.vrn.kp.ru/daily/26524/3541591/