26 мая. Самвел Аветисян. ЧТО ПРОДАВАТЬ И КАК ПОКУПАТЬ В КРИЗИС?
Возможно, это имя вам и незнакомо. Но что такое «пельмени из мяса молодых бычков» знают все. Это придумал наш спикер.Самвел Аветисян — ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетингом в «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Возможно, это имя вам и незнакомо. Но что такое «пельмени из мяса молодых бычков» знают все. Это придумал наш спикер.
Самвел Аветисян — ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетингом в «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Мы ждем специалистов по маркетингу и мерчендайзингу.
Для вас действует специальное предложение:
Билет "VIP" – включает в себя участие в мастер-классе, получение сертификата о его прохождении и материалов мастер-класса, а также автограф и фото со спикером - 1900 р.
Билет «Ужин со спикером», - включает в себя «VIP» билет на мероприятие и ужин на котором можно пообщаться в неформальной обстановке (по предварительной записи по телефону) - 8000 р.
Если же вы не эксперт и вам просто хочется понять,
что делать в кризис и как не потратить лишних денег в магазине, то для вас действует ограниченное предложение - всего 990 р. за участие в мастер-классе от человека, который умеет продавать и научит вас покупать!
Самвел Аветисян — ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетингом в «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Приглашенный лектор Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Мы ждем специалистов по маркетингу и мерчендайзингу.
Для вас действует специальное предложение:
Билет "VIP" – включает в себя участие в мастер-классе, получение сертификата о его прохождении и материалов мастер-класса, а также автограф и фото со спикером - 1900 р.
Билет «Ужин со спикером», - включает в себя «VIP» билет на мероприятие и ужин на котором можно пообщаться в неформальной обстановке (по предварительной записи по телефону) - 8000 р.
Если же вы не эксперт и вам просто хочется понять,
что делать в кризис и как не потратить лишних денег в магазине, то для вас действует ограниченное предложение - всего 990 р. за участие в мастер-классе от человека, который умеет продавать и научит вас покупать!
Источник:
http://spb.cityclass.ru/site_masterclass/item/id/1438/