Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика».
Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения мерчандайзинга и привлечения внимания к марке в условиях ограничений на рекламу решено было марку оживить, сделав частью ее айдентики запоминающийся образ, но сохранив при этом преемственность. В итоге центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля, олицетворяющий силу и мужское русское начало. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Ледяное». Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке. Активный выход обновленного «Ярпива» на рынок состоялся в четвертом квартале 2014 года.
Dream Catchers (креатив)
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения мерчандайзинга и привлечения внимания к марке в условиях ограничений на рекламу решено было марку оживить, сделав частью ее айдентики запоминающийся образ, но сохранив при этом преемственность. В итоге центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля, олицетворяющий силу и мужское русское начало. На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» 4 сорта: «Янтарное», «Оригинальное», «Крепкое», «Ледяное». Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке. Активный выход обновленного «Ярпива» на рынок состоялся в четвертом квартале 2014 года.
Dream Catchers (креатив)
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/217/