Ingate и Completo рассказали о тонкостях веб-аналитики
17 мая состоялся совместный вебинар Ingate Digital Agency и Completo «Веб-аналитика для вашего бизнеса: от первого клика до продажи».
Эксперты рассказали слушателям о принципах сквозной аналитики, показали практические примеры выстраивания рекламных кампаний и дали практические рекомендации по анализу эффективности рекламных каналов.
Дарья Коняхина, веб-аналитик Ingate Digital Agency, и Кристина Рылеева, руководитель проектов Ingate Digital Agency, представили слушателям основные принципы реализации системы веб-аналитики, направленной на получение максимальной отдачи от каждого рекламного канала. Они рассказали об обязательных этапах работ при выборе инструментов онлайн-рекламы, озвучили основные ошибки при использовании каналов, расставили все точки над i в том, что касается необходимости использования веб-аналитики. Особое внимание было уделено тому, что определенный комплекс работ должен проводиться регулярно. В противном случае все рекомендации и достигнутые на определенном этапе положительные результаты могут сойти на нет.
Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов Completo, представил практические кейсы по внедрению системы сквозной аналитики. Лейтмотивом этой части вебинара стала оценка эффективности проекта в режиме реального времени. Слушатели увидели, как может быть построена система контроля для бизнеса с различными схемами сложных многоканальных непрямых продаж, включая крупных производителей с развитой дилерской сетью. Подробно была разобрана разработка системы сквозной аналитики, принципы интеграции различных систем сбора и анализа данных, а также возможные нововведения в производственный процесс (использование SMS-уведомлений, контроль перемещения сотрудников и пр.), необходимые для отслеживания всего жизненного цикла клиента и каждого этапа оказания услуг.
Спикеры ответили на вопросы слушателей, которые лишний раз подтвердили: тема сквозной аналитики, веб-аналитики для бизнеса требует долгого и обстоятельного изучения.
Полная запись вебинара доступна по ссылке: http://bit.ly/209exqb
Дарья Коняхина, веб-аналитик Ingate Digital Agency, и Кристина Рылеева, руководитель проектов Ingate Digital Agency, представили слушателям основные принципы реализации системы веб-аналитики, направленной на получение максимальной отдачи от каждого рекламного канала. Они рассказали об обязательных этапах работ при выборе инструментов онлайн-рекламы, озвучили основные ошибки при использовании каналов, расставили все точки над i в том, что касается необходимости использования веб-аналитики. Особое внимание было уделено тому, что определенный комплекс работ должен проводиться регулярно. В противном случае все рекомендации и достигнутые на определенном этапе положительные результаты могут сойти на нет.
Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов Completo, представил практические кейсы по внедрению системы сквозной аналитики. Лейтмотивом этой части вебинара стала оценка эффективности проекта в режиме реального времени. Слушатели увидели, как может быть построена система контроля для бизнеса с различными схемами сложных многоканальных непрямых продаж, включая крупных производителей с развитой дилерской сетью. Подробно была разобрана разработка системы сквозной аналитики, принципы интеграции различных систем сбора и анализа данных, а также возможные нововведения в производственный процесс (использование SMS-уведомлений, контроль перемещения сотрудников и пр.), необходимые для отслеживания всего жизненного цикла клиента и каждого этапа оказания услуг.
Спикеры ответили на вопросы слушателей, которые лишний раз подтвердили: тема сквозной аналитики, веб-аналитики для бизнеса требует долгого и обстоятельного изучения.
Полная запись вебинара доступна по ссылке: http://bit.ly/209exqb
Источник:
http://spb.cityclass.ru/site_masterclass/item/id/1438/