Лампочки Skylark
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «МИЛС» торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко».
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало для ООО «МИЛС» торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко».
В основе ассортимента SKYLARK (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия, до логотипа и дизайна упаковки.
Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна SKYLARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта(экологичность) и выделить его на полке.
Продукция SKYLARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России.
Проектная команда Dream Catchers:
Менеджер проекта – Анна Дубинская
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Мария Кайдакова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец
В основе ассортимента SKYLARK (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия, до логотипа и дизайна упаковки.
Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна SKYLARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта(экологичность) и выделить его на полке.
Продукция SKYLARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России.
Проектная команда Dream Catchers:
Менеджер проекта – Анна Дубинская
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Мария Кайдакова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/245/