Релиз «Чистюля»
Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля».
Брендинговое агентство Dream Catchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке.
Для настоящего кулинара, который заботится о качестве еды, пищевая упаковка является обязательным атрибутом кухни. На этих людей и рассчитан новый дизайн «Чистюли»: яркий, «вкусный», эмоциональный. Дизайн продает не просто фольгу, пергамент или рукав для запекания, а стиль жизни: возможность отрезать себе ломоть свежего сыра, обжарить на костре сочную говядину, запечь рассыпчатый картофель. Эмоциональность поддерживает и новый логотип в форме ба́бла – он как будто призывает хозяек поговорить о еде и любимых рецептах.
На контрасте с яркой эмоциональной гранью, вся техническая информация выведена на черную рациональную грань. Здесь в максимально доступной форме приводятся все главные свойства продукта, что упрощает выбор покупателя.
Пищевую упаковку часто ставят на полку торцом, поэтому грань была тщательно проработана: все лишнее ушло, оставив место только наименованию товара и основной характеристике.
Проектная команда Dream Catchers
Арт-директор – Николай Шумков
Менеджер проекта – Екатерина Куклина
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова
Для настоящего кулинара, который заботится о качестве еды, пищевая упаковка является обязательным атрибутом кухни. На этих людей и рассчитан новый дизайн «Чистюли»: яркий, «вкусный», эмоциональный. Дизайн продает не просто фольгу, пергамент или рукав для запекания, а стиль жизни: возможность отрезать себе ломоть свежего сыра, обжарить на костре сочную говядину, запечь рассыпчатый картофель. Эмоциональность поддерживает и новый логотип в форме ба́бла – он как будто призывает хозяек поговорить о еде и любимых рецептах.
На контрасте с яркой эмоциональной гранью, вся техническая информация выведена на черную рациональную грань. Здесь в максимально доступной форме приводятся все главные свойства продукта, что упрощает выбор покупателя.
Пищевую упаковку часто ставят на полку торцом, поэтому грань была тщательно проработана: все лишнее ушло, оставив место только наименованию товара и основной характеристике.
Проектная команда Dream Catchers
Арт-директор – Николай Шумков
Менеджер проекта – Екатерина Куклина
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова
Источник:
www.dcbranding.ru