Тот самый любимый вкус советского мороженого
Дизайн упаковки мороженого.
С чем ассоциируется советское детство? С автоматами с газировкой, с конфетами «Белочка», «Мишка на Севере», «Петушок – Золотой гребешок», с соломкой к чаю, с ирисом «Кис-Кис» и, конечно же, с мороженым. Вкус мороженого в советское время был особенным: ванильно-сливочным, с хрустящим вафельным рожком, в твердой шоколадной глазури, из натуральных ингредиентов. Перед командой Dream Catchers стояла задача создать торговую марку для вывода на рынок линейки мороженого, которая бы оживляла милые сердцу воспоминания о детстве в советское время, вызывала легкую ностальгию по прошлому, передавала вкус «того самого мороженого», производимого в СССР. В 2013 году состоялся запуск новой торговой марки «ГОСТОРГ», название которой звучит так же – по-советски. Основным персонажем на этикетке стала добродушно улыбающаяся женщина-продавец в советской униформе, белом кружевном кокошнике, держащая в руке мороженое. Изначально ассортиментная дифференциация была выполнена по фону, на заднем плане этикетки можно было увидеть: колесо обозрения, фирменный поезд СССР, высотное здание или причал, то есть собирательные образы мест, так или иначе связанных с социалистическим прошлым. Линейка вкусов получилась классической: пломбир в вафельном рожке, пломбир эскимо, а также пломбир в вафельном стаканчике. В 2014 году торговая марка произвела рестайлинг дизайна этикеток в связи с добавлением новых позиций. Таким образом, основной персонаж – женщины-продавца – остался по-прежнему центральным, но дифференциация уже была сделана по временам года: зима, лето, осень. В зависимости от природного сезона униформа персонажа видоизменялась. К линейке мороженого добавилось несколько новых вкусов, появилось отличие в цветовом оформлении.
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/152/