Патентное бюро: как производится получение сертификата товарного знака?

Из статьи вы узнаете, зачем нужна регистрация товарного знака и как к ней подготовиться. Описываются этапы работы от определения оригинальности логотипа до выдачи документов.

Любой предприниматель должен прочесть, для какой цели нужна регистрация товарного знака и какую нехорошую шутку сделает ее откладывание. Даже за одно употребление чужого логотипа можно получить повестку в суд. Размер компенсации будет достаточным: до 5 миллионов рублей.

Чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо:

  • предоставить в патентное бюро реквизиты вашей фирме для составления заявки и договора;
  • нарисовать и показать сам логотип;
  • погасить стоимость за все налоговые сборы и сервис, который оказал вам патентный поверенный, пока ваша заявка обрабатывается государственными органами.

После такой подготовки осуществляется процедура регистрации. Она состоит из 4 этапов:

  1. Анализ логотипа на уникальность. Ищутся похожие товарные знаки. В случае нужды или по совету патентного поверенного создается другой логотип.
  2. Подача анкеты в «Роспатент». Этот уполномоченный орган контролирует использование патентов, товарных знаков и интеллектуальной собственности. Осуществляется отслеживание.
  3. Обеспечение делопроизводства по заявлению. Оно требует около года. Завершение данного этапа во всем объеме ложится на плечи поверенного юриста. Он самостоятельно создает отклики на запросы комиссии и занимается оформлением документов.
  4. Получение свидетельства на товарный знак. Завершающий период процесса регистрации. Готовое свидетельство выглядит примерно так:

А чтобы зарегистрировать товарный знак без больших убытков, посетите сайт бюро патентов «АрхПатент» arhpatent.ru. Период деятельности компании – с 1991 года. Советуем!


Источник:
http://ra-dm.ru
02:43
250
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X