Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents
Агентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для Группы компаний ALVISA.
Агентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для Группы компаний ALVISA.
Компания ALVISA поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки. Искусные виноделы компании Alvisa отобрали для коллекции «ALVISA Five Continents» наиболее яркие, аборигенные сорта винограда в тех странах, в которых они проявляют максимальные вкусовые и ароматические качества.
Продукт рассчитан на возрастную категорию 35-55 лет, со средним уровнем дохода, открытых ко всему новому, интересному и необычному.
В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по «винному миру» и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.
Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда). Данное исполнение позволяет целевой аудитории воспринимать продукт изысканным, особенным и уникальным в своей категории.
«Путешествуя по миру, каждый старается прочувствовать колорит страны во всех его проявлениях: традиции, кухня, архитектура и, конечно, гордость местных винодельческих регионов – вино. Аромат и букет вина ведет рассказ о своей родине: насыщенность вкуса, плодовые и ягодные ноты, оттенки специй и табака, послевкусие и структура уникальны для каждого винодельческого региона. Каждый сорт, представленный в коллекции «ALVISA Five Continents», является гастрономической жемчужиной своего материка и достойно представляет особенности и темперамент местности», - комментирует Директор по маркетингу группы компаний ALVISA Светлана Ярцева.
«Непознанное всегда привлекает внимание и вызывает желание отведать, понять, почувствовать его. Чтобы проникнуться неповторимостью каждой страны и её гордостью – насыщенными и яркими сортами местных вин, нужно объездить весь мир. С Five Continents мы можем попробовать оригинальные вина с любого материка планеты… », - прокомментировал владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
Cправка о компании:
SOLDIS Communication Group - рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1993 года, является призером многих международных конкурсов и фестивалей, неоднократным призером конкурса успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд Года/EFFIE». Специализация группы - создание интегрированных коммуникационных решений, нацеленных на улучшение экономических показателей клиентов. SOLDIS Communication Group имеет богатый, разнообразный опыт работы с разными категориями товаров и услуг, крупными транснациональными и российскими компаниями. Все это позволяет нам быть реальными экспертами и оказывать квалифицированную помощь клиентам в построении бренда "с нуля" или его модернизации.
Компания ALVISA поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки. Искусные виноделы компании Alvisa отобрали для коллекции «ALVISA Five Continents» наиболее яркие, аборигенные сорта винограда в тех странах, в которых они проявляют максимальные вкусовые и ароматические качества.
Продукт рассчитан на возрастную категорию 35-55 лет, со средним уровнем дохода, открытых ко всему новому, интересному и необычному.
В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по «винному миру» и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.
Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда). Данное исполнение позволяет целевой аудитории воспринимать продукт изысканным, особенным и уникальным в своей категории.
«Путешествуя по миру, каждый старается прочувствовать колорит страны во всех его проявлениях: традиции, кухня, архитектура и, конечно, гордость местных винодельческих регионов – вино. Аромат и букет вина ведет рассказ о своей родине: насыщенность вкуса, плодовые и ягодные ноты, оттенки специй и табака, послевкусие и структура уникальны для каждого винодельческого региона. Каждый сорт, представленный в коллекции «ALVISA Five Continents», является гастрономической жемчужиной своего материка и достойно представляет особенности и темперамент местности», - комментирует Директор по маркетингу группы компаний ALVISA Светлана Ярцева.
«Непознанное всегда привлекает внимание и вызывает желание отведать, понять, почувствовать его. Чтобы проникнуться неповторимостью каждой страны и её гордостью – насыщенными и яркими сортами местных вин, нужно объездить весь мир. С Five Continents мы можем попробовать оригинальные вина с любого материка планеты… », - прокомментировал владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
Cправка о компании:
SOLDIS Communication Group - рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1993 года, является призером многих международных конкурсов и фестивалей, неоднократным призером конкурса успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд Года/EFFIE». Специализация группы - создание интегрированных коммуникационных решений, нацеленных на улучшение экономических показателей клиентов. SOLDIS Communication Group имеет богатый, разнообразный опыт работы с разными категориями товаров и услуг, крупными транснациональными и российскими компаниями. Все это позволяет нам быть реальными экспертами и оказывать квалифицированную помощь клиентам в построении бренда "с нуля" или его модернизации.
Источник:
http://www.gorky74.ru/news/news_1105.htmll