Подводные камни коммерческих предложений по зерносушилкам

Что скрывается в коммерческих предложениях по зерносушилкам
Посевные работы прошли хорошо, ожидаются неплохие сборы, поэтому давно пора готовиться к приближающемуся послеуборочному сезону. Длительное хранение зерна обеспечивает его правильная подработка, поэтому проверка готовности зерносушилок и комплексов к работе должна пройти на каждом предприятии. К сожалению, не все ее пройдут и встанет вопрос о том, как быстро решить проблему.
Обновляя зерносушильное оборудование, малые хозяйства, средние и крупные предприятия проводят мониторинг коммерческих предложений в поисках лучшего варианта по «цене + качество». Так сложилось, что продавцы многих компаний умеют неплохо манипулировать информацией и предоставлять аграриям только то, что они «должны» знать об их оборудовании, намеренно упуская важные детали. Руководителям важно распознавать скрытые нюансы в коммерческих предложениях по зерносушилкам, чтобы понимать степень открытости продавца и компании в целом.
Условно все признаки надежного поставщика оборудования, с которым можно выстраивать сотрудничество, разделяются на внешние и внутренние. По внешним признакам фермеры определяют начинать ли вообще разговор с поставщиком и есть ли ему, что предложить. Эта информация находится в открытом доступе – интернет, отзывы коллег, звонки и предложения самих компаний. Внутренние же признаки определяются в ходе встреч и переговоров. Мы перечислим основные моменты, по которым вы определите стоит ли развивать партнерские отношения, или поискать еще варианты.
1. Чье оборудование поставляет? Если компания продает то оборудование, что и производит, вы можете сэкономить средства в размере процента дилерского вознаграждения.
2. Производительность оборудования. Нужно обратить внимание на плановую, по сути фактическую, производительность, и главное на то, по каким параметрам и методу она рассчитана.
3. Комплектация. Надежный поставщик включает в базовую комплектацию все необходимое, чтобы можно было начать работу сразу после завершения монтажа и пуско-наладки оборудования. Убедитесь в том, не придется ли что-то докупать.
4. Сроки. Узнайте сразу о возможностях поставщика, за какие сроки будет произведено, поставлено и запущено в работу оборудование. Суммируйте их, чтобы понять, успеете ли вы начать работу к послеуборочному сезону.
5. Виды услуг, включенные в стоимость. Обратите внимание на то, включены ли в стоимость поставки такие услуги, как доставка, монтаж и пуско-наладочные работы. Вы можете найти поставщика, который не потребует от вас отдельной платы за эти услуги.
6. Опыт и репутация компании. Не поленитесь провести собственные исследования и пообщаться с теми предприятиями, которые используют оборудование поставщика. Посмотрите также и на то, сколько лет он работает на рынке и сколько проектов успел реализовать.
Подготовлено специалистами ЗАО «Агропромтехника».
www.agropromtekhnika.ru
E-mail: info@aptkirov.ru
Тел: 8-800-200-58-55, 8(8332) 32-50-52

Источник:
www.agropromtekhnika.ru
07:24
349
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X