Чем блоги и отзывы помогут автомаркетологу
27 мая в Москве состоялась конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2016». Эксперт Ingate Digital Agency представил доклад, содержащий советы и практические примеры.
В качестве спикера Ingate на конференции выступил Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела компании. На мероприятии он разделил сцену с представителями автобрендов, дилеров и digital-агентств.
Дмитрий открыл сессию «Профессионалы. Часть 1». Он выступил с докладом о трендах продвижения автодилеров в интернете. Слушатели узнали, как применить на практике крауд-маркетинг — привлечение клиентов и работу с аудиторией через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях. На примере кейса Дмитрий рассказал, как можно увеличить целевой трафик на сайт автодилера путем инициации и управления обсуждениями на тематических площадках.
В качестве дополнительного инструмента было рассмотрено управление репутацией в поисковых системах (SERM). Спикер обозначил важность проблемы и на успешном кейсе показал эффективность данного канала.
Живой интерес слушателей вызвала работа с мобильным трафиком. Дмитрий представил кейс по увеличению числа переходов с мобильных устройств для сайта автодилера, страницы для мобильных устройств которого располагались в отдельном разделе и не ранжировались Яндексом. После того как была выложена на поддомен и оптимизирована под основные запросы мобильная версия, прописаны атрибуты alternate и canonical, трафик вырос практически вдвое.
Ingate Digital Agency – крупнейшее на российском рынке digital-агентство, работающее в формате performance-маркетинга. Задавать рыночные стандарты – одно из важных направлений деятельности компании. Ingate выпускает электронные книги по маркетингу, проводит бесплатные вебинары и публикует статьи с экспертами. Подробные данные об образовательных продуктах – на сайте: http://promo.ingate.ru/publications/
Дмитрий открыл сессию «Профессионалы. Часть 1». Он выступил с докладом о трендах продвижения автодилеров в интернете. Слушатели узнали, как применить на практике крауд-маркетинг — привлечение клиентов и работу с аудиторией через рекомендации на форумах, в блогах, соцсетях. На примере кейса Дмитрий рассказал, как можно увеличить целевой трафик на сайт автодилера путем инициации и управления обсуждениями на тематических площадках.
В качестве дополнительного инструмента было рассмотрено управление репутацией в поисковых системах (SERM). Спикер обозначил важность проблемы и на успешном кейсе показал эффективность данного канала.
Живой интерес слушателей вызвала работа с мобильным трафиком. Дмитрий представил кейс по увеличению числа переходов с мобильных устройств для сайта автодилера, страницы для мобильных устройств которого располагались в отдельном разделе и не ранжировались Яндексом. После того как была выложена на поддомен и оптимизирована под основные запросы мобильная версия, прописаны атрибуты alternate и canonical, трафик вырос практически вдвое.
Ingate Digital Agency – крупнейшее на российском рынке digital-агентство, работающее в формате performance-маркетинга. Задавать рыночные стандарты – одно из важных направлений деятельности компании. Ingate выпускает электронные книги по маркетингу, проводит бесплатные вебинары и публикует статьи с экспертами. Подробные данные об образовательных продуктах – на сайте: http://promo.ingate.ru/publications/
Источник:
http://promo.ingate.ru/