Строители Фрунзенского моста «вышли в город»
Работы по возведению Фрунзенского моста начались на правом берегу реки Самара – в районе «старого» города. Ранее стройка велась только на левом берегу. Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода «Фрунзенский» выступает АО «СТГ», входящее в Группу СТГ, по заказу Правительства Самарской области.
Работы по возведению Фрунзенского моста начались на правом берегу реки Самара – в районе «старого» города. Ранее стройка велась только на левом берегу. Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода «Фрунзенский» выступает АО «СТГ», входящее в Группу СТГ, по заказу Правительства Самарской области.
«В настоящее время строители приступили к работам на правом берегу. Здесь будет выполнен комплекс работ, включающий строительство транспортной развязки на улице Фрунзе и возведение трех опор моста через реку Самару. Эти опоры расположены в районе улице Фрунзе – можно сказать, что стройка «вышла в город». Для нас это важный этап реализации проекта. Фрунзенский мост соединит не просто два берега, а две части города – Куйбышевский район и исторический центр Самары», – отмечает директор по реализации проекта АО «СТГ» Константин Агалаков.
К настоящему моменту завершены работы по расчистке территории на правом берегу, строители уже приступили к возведению опор. На участке строительства опоры №1 идет устройство буронабивных свай, на опоре №2 приступили к возведению ростверка. Под строительство опоры №3 производится отсыпка технологической площадки и обустраивается временная подъездная дорога, которая будет обеспечивать доступ крупногабаритной техники.
На правом берегу реки Самары также будет построена транспортная развязка с выходом на ключевые улицы города – Фрунзе, Куйбышева, Чапаевская и Крупской. Развязка будет включать в себя 10 съездов.
Сейчас строители приступили к возведению девятого съезда. Он будет проходить вдоль берега реки Самара и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской. В настоящий момент возводится подпорная стена из железобетона, которая выполняет вспомогательную функцию и служит для укрепления грунта крутых откосов.
Будущая развязка является одним из ключевых объектов – она позволит разгрузить транспортный поток, движущийся в сторону «старого» города.
Также продолжаются работы и на левом берегу. Завершение строительства мостового перехода «Фрунзенский» запланировано на конец 2018 года.
«В настоящее время строители приступили к работам на правом берегу. Здесь будет выполнен комплекс работ, включающий строительство транспортной развязки на улице Фрунзе и возведение трех опор моста через реку Самару. Эти опоры расположены в районе улице Фрунзе – можно сказать, что стройка «вышла в город». Для нас это важный этап реализации проекта. Фрунзенский мост соединит не просто два берега, а две части города – Куйбышевский район и исторический центр Самары», – отмечает директор по реализации проекта АО «СТГ» Константин Агалаков.
К настоящему моменту завершены работы по расчистке территории на правом берегу, строители уже приступили к возведению опор. На участке строительства опоры №1 идет устройство буронабивных свай, на опоре №2 приступили к возведению ростверка. Под строительство опоры №3 производится отсыпка технологической площадки и обустраивается временная подъездная дорога, которая будет обеспечивать доступ крупногабаритной техники.
На правом берегу реки Самары также будет построена транспортная развязка с выходом на ключевые улицы города – Фрунзе, Куйбышева, Чапаевская и Крупской. Развязка будет включать в себя 10 съездов.
Сейчас строители приступили к возведению девятого съезда. Он будет проходить вдоль берега реки Самара и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской. В настоящий момент возводится подпорная стена из железобетона, которая выполняет вспомогательную функцию и служит для укрепления грунта крутых откосов.
Будущая развязка является одним из ключевых объектов – она позволит разгрузить транспортный поток, движущийся в сторону «старого» города.
Также продолжаются работы и на левом берегу. Завершение строительства мостового перехода «Фрунзенский» запланировано на конец 2018 года.
Источник:
http://www.nzeta.ru/