«Тестприбор» работает на оборону России с помощью «1С:Управления торговлей 8»

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оптимизировали в компании «Тестприбор» работу системы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, повысилась эффективность складского и управленческого учета.
В компании «Тестприбор» с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» оптимизирована работа информационной системы на базе программы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии, работающем в области микроэлектроники, повысилась эффективность управленческого и складского учета, усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, заключенных в том числе с предприятиями космической и оборонной промышленности России.

ЗАО «Тестприбор» с 2007 года работает в области наукоемкого производства, связанного с промышленной электроникой. Компания разрабатывает корпуса для микроэлектроники и испытательное оборудование, проводит различные опытно-конструкторские работы, связанные с электроникой, занимается поставкой и сертификацией ЭКБ (электронной компонентной базы), необходимой для производства различной спецтехники.

Для решения всех сложностей, связанных с управлением предприятием и ведением учета, руководство компании «Тестприбор» решило построить в компании единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие». Ее основой стало решение «1С:Управление торговлей 8» в комплекте с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».

Долгое время новую систему не удавалось внедрить до конца: функционал «1С:Управления торговлей 8», доработанный приглашенным специалистом, работал не всегда корректно, отдельные учетные процессы по-прежнему велись в электронных таблицах. Из-за этого информация часто требовала дополнительного уточнения или проверки, некоторые данные приходилось вводить вручную. Все это приводило к излишним трудозатратам, а руководство недостаточно оперативно получало информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Руководство ЗАО «Тестприбор» решило завершить внедрение и доработку «1С:Управления торговлей 8». Главной целью стала разработка блока производственного и складского оперативного учета, улучшение уже автоматизированных процессов в продажной и закупочной областях, внедрение блока финансового учета. За помощью руководство компании «Тестприбор» обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили работающую информационную систему, проанализировали потребности коллектива компании «Тестприбор» в дополнительной автоматизации бизнес-процессов, разработали техническое задание по доработке решения «1С:Управление торговлей 8» и затем реализовали на его основе проект. В системе «1С:Управление торговлей 8» были доработаны блоки продаж и закупок комплектующих и оборудования, учет доходов и затрат по опытно-конструкторским работам. Были автоматизированы бизнес-процессы в части складского и управленческого учета, произведены доработки для синхронизации «1С:Управления торговлей 8» с программой «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизации операций регламентированного учета. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обучили персонал, настроили права доступа для пользователей. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.

В результате усовершенствования работы информационной системы в компании «Тестприбор» был объединен весь оперативный учет, бизнес-процессы стали прозрачнее. Так как отделы продаж и закупок, склад и лаборатория теперь работают в единой системе, персонал не тратит время на уточнение информации или ее передачу в другие подразделения. Усилился контроль за движением запасов: заинтересованным лицам в онлайн-режиме доступны данные, например, о поступлении на склад новых изделий или об успешном завершении их сертификации и разрешении на отгрузку заказчикам. Повысилась оперативность обработки заказов покупателей и поставщикам. Усилился контроль за своевременным выполнением текущих контрактов, что положительно отразилось на взаимоотношениях с клиентами.

Персоналу стало удобнее работать с системой, повысилась точность учета, существенно сократились трудозатраты на ведение учета и документооборота. Более точными стали расчет фактической себестоимости работ и план-фактный анализ затрат, появилась возможность оценивать рентабельность сделок, что позволяет выявлять проблемные места и принимать решения, направленные на повышение доходности предприятия.
Источник:
http://www.1ab.ru/nashi-rezultaty/istorii-uspekha/press-relizy/181921/
12:38
488
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X