Франчайзинг-форум «БрендБеру» впервые пройдет в Екатеринбурге
Краткое содержание:
22 и 23 июня в Екатеринбурге в отеле angelo состоится крупнейший франчайзинг-форум Урала «БрендБеру», на котором будут презентованы франшизы с проверенными бизнес-моделями, которые уже зарекомендовали себя. У гостей форума будет возможность не только выбрать бренд практически из любой сферы для открытия своего бизнеса, но и узнать, как развивать свою компанию через франчайзинг
22 и 23 июня в Екатеринбурге в отеле angelo состоится крупнейший франчайзинг-форум Урала «БрендБеру», на котором будут презентованы франшизы с проверенными бизнес-моделями, которые уже зарекомендовали себя. У гостей форума будет возможность не только выбрать бренд практически из любой сферы для открытия своего бизнеса, но и узнать, как развивать свою компанию через франчайзинг
22 июня пройдет презентация успешных франшиз, среди которых: сеть ресторанов быстрого питания «SUBWAY», которая насчитывает 644 ресторана в России, бренд по продаже товаров для отдыха и туризма «Экспедиция», доставка японской кухни «Сушкоф», крупная федеральная сеть предприятий общественного питания «Юниверфуд» (пивной ресторан «Дас Колбас», паста-бар «Парасоле», сеть пельменных «Дюжина», блинная «Блинофф»), сеть лингвистических центров «Еврошкола», салон красоты «BABOR BEAUTY SPA», сеть магазинов «Оптика МИО», магазины канцелярских товаров «GrossHaus», сеть фитнес-клубов «Х-fit» и другие.
У гостей форума будет уникальная возможность пообщаться с представителями данных компаний, узнать о преимуществах работы и бизнес-моделях, а также узнать, как стать франчайзи.
23 июня пройдет конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг», на которой посетители получат сведения о том, как «упаковать свой бизнес и продавать франшизу», как юридически правильно оформить договора, как и где продвигать франшизу, как грамотно выбрать франчайзи, какие наиболее распространенные ошибки допускает франчайзер и другие ответы на вопросы. Свои опытом поделятся: Андрей Дворников, директор Chop-Chop | Екатеринбург (франчайзи), Мария Гаврилова, руководитель направления «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ, эксперт в области регистрации и судебной защиты товарных знаков, которая расскажет об юридической чистоте договора коммерческой концессии (франчайзинга). Иван Зайченко, директор компании «Сушкоф». Анастасия Русяева, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция». Ксения Лысенко, региональный директор по развитию в международной сети агентств недвижимости «Century21», поделится опытом кому и как продавать более 20 франшиз в квартал. Иван Меньшенин, основатель хостелов «Yo! Hostel» расскажет об опыте продажи франшизы, на примере своей сети, Юрий Матвеев, учредитель ИД «Банзай», который с 2005 года работает по системе франчайзинга, он расскажет о плюсах и минусах каждой из форм ведения бизнеса.
«Подобные мероприятия очень важны как для развития рынка, так и региона в целом. Обмен опытом, налаживание контактов и новых возможностей для развития бизнеса», - сообщил Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G», руководитель проектов «БрендБеру» и «Eurasian Business Week».
«Франчайзинг-форум удивительный инструмент для развития компании, он позволяет не только создать новые бизнес-связи, но и познакомиться со своими потенциальными франчайзи в реальности. Мы с радостью представим свою франшизу на франчайзинг-форуме «БрендБеру». - поделилась мнением Русяева Анастасия, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция».
«Давно рассматривал варианты по открытию новых направлений бизнеса. Франшиза является наименее рискованным бизнесом. Планирую посетить данное мероприятие и пообщаться с представителями успешных франшиз», - рассказал Данил Дубровин, генеральный директор «ECOPANGROUP».
Организаторы мероприятия: «Z&G. Event», «Z&G. Branding», при поддержке Екатеринбургского центра развития предпринимательства, MBA-центр УрФУ, «Деловая Россия». Официальным PR-партнером является - ГК «Ньютон»
Участие 22 июня в презентации франшиз бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте www.brandberu.ru
22 июня пройдет презентация успешных франшиз, среди которых: сеть ресторанов быстрого питания «SUBWAY», которая насчитывает 644 ресторана в России, бренд по продаже товаров для отдыха и туризма «Экспедиция», доставка японской кухни «Сушкоф», крупная федеральная сеть предприятий общественного питания «Юниверфуд» (пивной ресторан «Дас Колбас», паста-бар «Парасоле», сеть пельменных «Дюжина», блинная «Блинофф»), сеть лингвистических центров «Еврошкола», салон красоты «BABOR BEAUTY SPA», сеть магазинов «Оптика МИО», магазины канцелярских товаров «GrossHaus», сеть фитнес-клубов «Х-fit» и другие.
У гостей форума будет уникальная возможность пообщаться с представителями данных компаний, узнать о преимуществах работы и бизнес-моделях, а также узнать, как стать франчайзи.
23 июня пройдет конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг», на которой посетители получат сведения о том, как «упаковать свой бизнес и продавать франшизу», как юридически правильно оформить договора, как и где продвигать франшизу, как грамотно выбрать франчайзи, какие наиболее распространенные ошибки допускает франчайзер и другие ответы на вопросы. Свои опытом поделятся: Андрей Дворников, директор Chop-Chop | Екатеринбург (франчайзи), Мария Гаврилова, руководитель направления «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ, эксперт в области регистрации и судебной защиты товарных знаков, которая расскажет об юридической чистоте договора коммерческой концессии (франчайзинга). Иван Зайченко, директор компании «Сушкоф». Анастасия Русяева, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция». Ксения Лысенко, региональный директор по развитию в международной сети агентств недвижимости «Century21», поделится опытом кому и как продавать более 20 франшиз в квартал. Иван Меньшенин, основатель хостелов «Yo! Hostel» расскажет об опыте продажи франшизы, на примере своей сети, Юрий Матвеев, учредитель ИД «Банзай», который с 2005 года работает по системе франчайзинга, он расскажет о плюсах и минусах каждой из форм ведения бизнеса.
«Подобные мероприятия очень важны как для развития рынка, так и региона в целом. Обмен опытом, налаживание контактов и новых возможностей для развития бизнеса», - сообщил Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G», руководитель проектов «БрендБеру» и «Eurasian Business Week».
«Франчайзинг-форум удивительный инструмент для развития компании, он позволяет не только создать новые бизнес-связи, но и познакомиться со своими потенциальными франчайзи в реальности. Мы с радостью представим свою франшизу на франчайзинг-форуме «БрендБеру». - поделилась мнением Русяева Анастасия, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция».
«Давно рассматривал варианты по открытию новых направлений бизнеса. Франшиза является наименее рискованным бизнесом. Планирую посетить данное мероприятие и пообщаться с представителями успешных франшиз», - рассказал Данил Дубровин, генеральный директор «ECOPANGROUP».
Организаторы мероприятия: «Z&G. Event», «Z&G. Branding», при поддержке Екатеринбургского центра развития предпринимательства, MBA-центр УрФУ, «Деловая Россия». Официальным PR-партнером является - ГК «Ньютон»
Участие 22 июня в презентации франшиз бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте www.brandberu.ru
Источник:
www.brandberu.ru