Теоретики и практики медийной жизни вновь соберутся в Ростове
15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.
15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.
В сентябре 2016 г РГУПС в четвертый раз станет медийной площадкой, которая объединит теоретиков и практиков из различных регионов страны и зарубежья на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
В оргкомитет конференции поступило около 100 заявок. Ожидается, что в качестве основных докладчиков выступят ученые из Москвы, Белгорода, Краснодара, Воронежа, Симферополя, Сочи, Ростова-на-Дону. Во второй день конференции пройдут круглые столы, мастер-классы.
- У конференции уже сложились свои традиции. Одна из них – обязательное участие практиков, без которых, мероприятие теряет значимость. Многие их представителей профессиональной сферы, участвовавшие в предыдущих конференциях, сегодня сотрудничают с вузом: проводят мастер-классы, ведут занятия, руководят студенческой практикой, - рассказывает идейный вдохновитель конференции, профессор Виктория Смеюха.
По ее словам, конференция помогла наладить сотрудничество РГУПС не только с практиками, но и с ведущими вузами, осуществляющими подготовку рекламистов, пиарщиков, журналистов, что способствует формированию научных связей. В частности, второй год подряд сотрудники РГУПС проводят совместные исследования с учеными из Японии.
Проблемы, обсуждаемые в рамках конференции, каждый год меняются. И связано это, как считает Виктория Смеюха, с изменением международной ситуации, развитием экономической среды, трансформацией системы образования. Например, в 2015 г. одной из главных тем стало медиаобразование. В 2016 г. участники собираются обсудить проблемы медиатизации общества, российский и зарубежный опыт в рекламе, PR и массмедиа.
К началу конференции традиционно будет выпущен сборник материалов, в который войдут работы авторов из России, Белоруссии, Болгарии и Японии.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
В сентябре 2016 г РГУПС в четвертый раз станет медийной площадкой, которая объединит теоретиков и практиков из различных регионов страны и зарубежья на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
В оргкомитет конференции поступило около 100 заявок. Ожидается, что в качестве основных докладчиков выступят ученые из Москвы, Белгорода, Краснодара, Воронежа, Симферополя, Сочи, Ростова-на-Дону. Во второй день конференции пройдут круглые столы, мастер-классы.
- У конференции уже сложились свои традиции. Одна из них – обязательное участие практиков, без которых, мероприятие теряет значимость. Многие их представителей профессиональной сферы, участвовавшие в предыдущих конференциях, сегодня сотрудничают с вузом: проводят мастер-классы, ведут занятия, руководят студенческой практикой, - рассказывает идейный вдохновитель конференции, профессор Виктория Смеюха.
По ее словам, конференция помогла наладить сотрудничество РГУПС не только с практиками, но и с ведущими вузами, осуществляющими подготовку рекламистов, пиарщиков, журналистов, что способствует формированию научных связей. В частности, второй год подряд сотрудники РГУПС проводят совместные исследования с учеными из Японии.
Проблемы, обсуждаемые в рамках конференции, каждый год меняются. И связано это, как считает Виктория Смеюха, с изменением международной ситуации, развитием экономической среды, трансформацией системы образования. Например, в 2015 г. одной из главных тем стало медиаобразование. В 2016 г. участники собираются обсудить проблемы медиатизации общества, российский и зарубежный опыт в рекламе, PR и массмедиа.
К началу конференции традиционно будет выпущен сборник материалов, в который войдут работы авторов из России, Белоруссии, Болгарии и Японии.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2016/06/blog-post_4.html