Барьерное ограждение спасает жизни. Кто платит за это?

Основная задача барьерного дорожного ограждения – не дать автомобилю, потерявшему управление совершить выезд на встречную полосу. Кроме этого, такое ограждение препятствует несанкционированному переходу дороги пешеходами в неположенном месте, а также помогает водителям видеть границы дороги в темное время суток за счет контрастного белого цвета и встроенных светоотражателей.
Основная задача барьерного дорожного ограждения – не дать автомобилю, потерявшему управление совершить выезд на встречную полосу. Кроме этого, такое ограждение препятствует несанкционированному переходу дороги пешеходами в неположенном месте, а также помогает водителям видеть границы дороги в темное время суток за счет контрастного белого цвета и встроенных светоотражателей.
Сама установка оплачивается государством по цене от 3300 рублей за погонный метр установленного ограждения (вместе с материалами).
Сколько жизней уже спасено - сосчитать невозможно, но цифра эта значительна.
Косвенно об этом можно судить по количеству ремонтных работ – например, в Московской области в 2015 году потребовалось отремонтировать 78 км ограждений, поврежденных преимущественно при ДТП.
Стоимость проведения таких работ и затраты на приобретение материалов взыскиваются с виновников ДТП через суд.
Суммы могут быть весьма значительными – казалось бы, установка вертикального профиля и навешивание на него сминаемой панели более проблематично, чем ремонт. Но стоит учесть, что в большинстве случаев, свая в результате ДТП гнется, поэтому требуется ее замена, то есть сначала нужно ее извлечь, а потом забить новую.
При этом работы по извлечению совершаются сваебойной машиной с помощью специального устройства –экстрактора, навешиваемого на гидромолот сваебойной установки.
Аренда такой машины стоит недешево – стоимость машин ведущих производителей (Gayk, Orteco, ArmiVan) превышает 5 млн рублей.Кроме того, их доставка на объект стоит недешево – их вес доходит до 4 тонн. Сами они могут перемещаться только на объекте.
Кроме исключения, которым являются навесные версии и прицепные модели Армиван – их можно транспортировать обычной машиной или грузовиком.
Поэтому, прежде чем принять необдуманное решение по рискованному обгону или в принципе совершать действия, неоправданные дорожной ситуацией, кроме угрозы жизни своей или других участников движения, можно, помимо выплаты штрафов и трат на ремонт автомобиля, столкнутся с возмещением солидной суммы за повреждение барьерного ограждения.

Источник:
http://www.sky-rent.ru/
13:29
511
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X