Audi R8 - история и описание
В 2003 году на Женевском автосалоне компания с четырьмя кольцами представила шедевр, который покорил сердца практически всех автомобилистов. Ни для кого не было секретом, что модель AUDI R8 войдет в серийное производство. Однако тем, кто влюбился в эту модель, пришлось ждать своей покупки целых четыре года.
Первая серийная модель была выпущена с завода в 2007 году. Это был двухместный седан, который был назван в честь великого спортивного прототипа компании, который принес ей огромное количество побед на ли Мановских гонках.
Изначально была доступна покупателям только базовая версия с двигателем 4,2 литра и 420 лошадиными силами. Этот агрегат устанавливался на модели RS4 и B7, однако для «Восьмерки» сделали огромное количество усовершенствований, которые позволили сделать автомобиль более шустрым и быстрым.
Кузов был идентичен концепту, который был представлен четыре года назад, однако построен был на базе Lamborghini Gallardo. На выбор представлялось две коробки передач: обычная фирменная механика, которая ставилась на многие предыдущие модели и автомат R-tronic. Обе трансмиссии были шестиступенчатые.
Привод, конечно, выбрать нельзя было. Автомобиль был представлен полным, с распределением мощности 70 на 30 в пользу задней оси автомобиля.
С момента премьеры было продано огромное количество автомобилей, которые и позволили компании запустить модификацию. Так в 2008 году мир видит новую «Восьмерку», которая была оснащена 10-цилиндровым двигателем, объемом 5,2 литра, который развивал мощность 520 лошадиных сил. Также были минимальные кузовные изменения. Также был представлен более обширный вариант комплектаций.
Спустя год была представлена еще одна модель в виде родстера. Также в 2011 году была представлена бюджетная модель родстера, которая разошлась огромным тиражом.
Стоит отметить, что в 2008 году была представлена еще и эксклюзивная модель с 12-цилиндровым двигателем, но такая модель не произвела у экспертов никакого впечатления, так что почти сразу была снята с производства.
Всего с момента выпуска первой модели было огромное количество разных усовершенствований и модификаций, которые позволяли и позволяют продаваться модели с огромным успехом. Но первые значительные изменения в кузове произошли только в 2012 году. На первый взгляд изменилось немного, однако если провести полный анализ, то можно найти много изменений, как в кузове, так и в салоне автомобиля.
Первая серийная модель была выпущена с завода в 2007 году. Это был двухместный седан, который был назван в честь великого спортивного прототипа компании, который принес ей огромное количество побед на ли Мановских гонках.
Изначально была доступна покупателям только базовая версия с двигателем 4,2 литра и 420 лошадиными силами. Этот агрегат устанавливался на модели RS4 и B7, однако для «Восьмерки» сделали огромное количество усовершенствований, которые позволили сделать автомобиль более шустрым и быстрым.
Кузов был идентичен концепту, который был представлен четыре года назад, однако построен был на базе Lamborghini Gallardo. На выбор представлялось две коробки передач: обычная фирменная механика, которая ставилась на многие предыдущие модели и автомат R-tronic. Обе трансмиссии были шестиступенчатые.
Привод, конечно, выбрать нельзя было. Автомобиль был представлен полным, с распределением мощности 70 на 30 в пользу задней оси автомобиля.
С момента премьеры было продано огромное количество автомобилей, которые и позволили компании запустить модификацию. Так в 2008 году мир видит новую «Восьмерку», которая была оснащена 10-цилиндровым двигателем, объемом 5,2 литра, который развивал мощность 520 лошадиных сил. Также были минимальные кузовные изменения. Также был представлен более обширный вариант комплектаций.
Спустя год была представлена еще одна модель в виде родстера. Также в 2011 году была представлена бюджетная модель родстера, которая разошлась огромным тиражом.
Стоит отметить, что в 2008 году была представлена еще и эксклюзивная модель с 12-цилиндровым двигателем, но такая модель не произвела у экспертов никакого впечатления, так что почти сразу была снята с производства.
Всего с момента выпуска первой модели было огромное количество разных усовершенствований и модификаций, которые позволяли и позволяют продаваться модели с огромным успехом. Но первые значительные изменения в кузове произошли только в 2012 году. На первый взгляд изменилось немного, однако если провести полный анализ, то можно найти много изменений, как в кузове, так и в салоне автомобиля.
Источник:
https://dexpens.com/Article/494