Stella Artois безалкогольное выходит в новом свежем дизайне
У безалкогольного Stella Artois новый стиль – традиционный насыщенный зеленый сменился сдержанным мятным оттенком. Основной мировой тренд в дизайне, лаконичность и сдержанность, отразился и на стилистике классической Stella Artois. Бельгийский пивной бренд № 1 в мире, который входит в тройку крупнейших в портфеле мирового лидера пивоварения AB InBev, впервые сменил дизайн с 2006 года на украинском рынке.
У безалкогольного Stella Artois новый стиль – традиционный насыщенный зеленый сменился сдержанным мятным оттенком. Основной мировой тренд в дизайне, лаконичность и сдержанность, отразился и на стилистике классической Stella Artois. Бельгийский пивной бренд № 1 в мире, который входит в тройку крупнейших в портфеле мирового лидера пивоварения AB InBev, впервые сменил дизайн с 2006 года на украинском рынке.
Несмотря на кардинальные перемены, в новом дизайне сохранено историческое наследие бренда – «Anno 1366» – год, в котором была основана пивоварня Дэн Хорен в Бельгии, «Рожок» – символ пивоварни, и, разумеется, «Звезда», которая символизирует латинское значение слова «Stella», а также рождественское происхождение пива Stella Artois. Звезда также отображает насыщенный ярко-золотистый цвет лагера Stella Artois.
Усовершенствована и сама аббревиатура «NA» (non-alcohol) – то, что пиво не содержит алкоголя, теперь быстро поймут и потребители, приобретающие его впервые.
Во время тестирования потребители отметили, что новый дизайн является более привлекательным и точнее соответствует безалкогольной категории. Кроме того, благодаря креативной упаковке пиво стало более заметным – его легче найти на полках магазинов.
«Бесспорно, строгий дизайн упаковки Stella Artois безалкогольного – более современный. Вместе с тем, модернизировав оформление, мы сохранили фирменный рецепт старинного бельгийского пива. Таким образом, мы подчеркнули, с одной стороны, приверженность бренда вековым традициям, а с другой – стремление к постоянному развитию. Мы ожидаем, что стильный редизайн усилит интерес к нашему пиву со стороны украинских потребителей», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер Stella Artois компании САН ИнБев Украина.
Информационная справка:
Stella Artois® – это пиво класса супер-премиум, бельгийское пиво №1 в мире, которое продается в 95 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива.
Узнайте больше о «9 золотых правилах налива пива» от Stella Artois – www.stellaartois.com/uk/the-ritual.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
www.facebook.com/SUNInBev.UA
www.suninbev.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Мария Леонтьева
Моб.: +38 067 5561195
Тел.: +38 044 2546373
email: m.leontieva@spncomms.com
Алина Громова
Моб.: +38 067 4075635
Тел.: +38 044 2546373
email: a.gromova@spncomms.com
Несмотря на кардинальные перемены, в новом дизайне сохранено историческое наследие бренда – «Anno 1366» – год, в котором была основана пивоварня Дэн Хорен в Бельгии, «Рожок» – символ пивоварни, и, разумеется, «Звезда», которая символизирует латинское значение слова «Stella», а также рождественское происхождение пива Stella Artois. Звезда также отображает насыщенный ярко-золотистый цвет лагера Stella Artois.
Усовершенствована и сама аббревиатура «NA» (non-alcohol) – то, что пиво не содержит алкоголя, теперь быстро поймут и потребители, приобретающие его впервые.
Во время тестирования потребители отметили, что новый дизайн является более привлекательным и точнее соответствует безалкогольной категории. Кроме того, благодаря креативной упаковке пиво стало более заметным – его легче найти на полках магазинов.
«Бесспорно, строгий дизайн упаковки Stella Artois безалкогольного – более современный. Вместе с тем, модернизировав оформление, мы сохранили фирменный рецепт старинного бельгийского пива. Таким образом, мы подчеркнули, с одной стороны, приверженность бренда вековым традициям, а с другой – стремление к постоянному развитию. Мы ожидаем, что стильный редизайн усилит интерес к нашему пиву со стороны украинских потребителей», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер Stella Artois компании САН ИнБев Украина.
Информационная справка:
Stella Artois® – это пиво класса супер-премиум, бельгийское пиво №1 в мире, которое продается в 95 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива.
Узнайте больше о «9 золотых правилах налива пива» от Stella Artois – www.stellaartois.com/uk/the-ritual.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
www.facebook.com/SUNInBev.UA
www.suninbev.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Мария Леонтьева
Моб.: +38 067 5561195
Тел.: +38 044 2546373
email: m.leontieva@spncomms.com
Алина Громова
Моб.: +38 067 4075635
Тел.: +38 044 2546373
email: a.gromova@spncomms.com
Источник:
http://bit.ly/28JNb8Y