Активисты ОНФ провели мониторинг доступности низкопольного транспорта Орла для маломобильных граждан
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Орловской области 14 и 15 июня провели очередной мониторинг доступности низкопольного транспорта областного центра для маломобильных групп граждан, к числу которых относятся пожилые люди, инвалиды и женщины с маленькими детьми.
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Орловской области 14 и 15 июня провели очередной мониторинг доступности низкопольного транспорта областного центра для маломобильных групп граждан, к числу которых относятся пожилые люди, инвалиды и женщины с маленькими детьми. В результате было установлено, что система спутникового слежения не отображает реального местонахождения низкопольных автобусов, а время их прибытия на конечные остановки не соответствует расписанию, размещенному на официальном сайте пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП) №1 города Орла.
«Несмотря на нахождение низкопольных автобусов на маршрутах города, они по-прежнему остаются недоступными для маломобильных групп граждан. Определить время движения низкопольного транспорта невозможно. В итоге приходится находиться на остановке неизвестное количество времени, чтобы уехать», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ Николай Столяров.
Активисты Народного фронта в Орловской области проверили работу системы спутникового слежения, установленную на автобусах для определения места их движения. Оказалось, что данные о нахождении низкопольного транспорта, отображаемые на сайте bus57.ru, не соответствуют реальному месту движения автобусов. К примеру, 15 июня на сайте возникла путаница в отношении движения транспорта на маршрутах. Вместо отображаемого на сайте автобуса под №11 на остановку подъехал №4.
На низкопольных автобусах по маршруту №39 система спутникового слежения не работает, как и прежде, хотя ранее «фронтовики» обращались в администрацию города Орла по вопросу работы системы спутникового слежения. В полученном ответе было указано, что на всех низкопольных автобусах оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС подключено.
«Администрация города Орла уже неоднократно обещала выстроить работу низкопольного транспорта. Однако по-прежнему возникают проблемы в его функционировании. Воспользоваться адаптированными автобусами практически невозможно. Движение низкопольного транспорта выстроено не по всем районам города. Хотя ранее власть говорила о введении низкопольных автобусов на ряд новых маршрутов. В реальности изменений по этому вопросу также не произошло», – обратила внимание представитель ОНФ в Орловской области, инвалид-колясочник Екатерина Ларина.
Также активисты Народного фронта проверили время прибытия низкопольных автобусов на конечные остановки. Было выявлено, что автобусы движутся не в соответствии с установленным графиком, опаздывая или опережая расписание на 10–15 минут. Такие факты были отмечены в отношении низкопольных автобусов по маршрутам №4, 5, 11 и 39.
«Мы уже добились, что весь имеющийся низкопольный транспорт находится на маршрутах. Однако маломобильным гражданам спланировать поездку на нем невозможно из-за отсутствия четкой работы системы спутникового слежения. Мы обратимся в администрацию города Орла с предложением решить проблему отображения движения низкопольного транспорта по средствам системы спутникового слежения на сайте bus57.ru с возможностью его практического использования для населения», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Орловской области Ирина Сафонова.
«Несмотря на нахождение низкопольных автобусов на маршрутах города, они по-прежнему остаются недоступными для маломобильных групп граждан. Определить время движения низкопольного транспорта невозможно. В итоге приходится находиться на остановке неизвестное количество времени, чтобы уехать», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ Николай Столяров.
Активисты Народного фронта в Орловской области проверили работу системы спутникового слежения, установленную на автобусах для определения места их движения. Оказалось, что данные о нахождении низкопольного транспорта, отображаемые на сайте bus57.ru, не соответствуют реальному месту движения автобусов. К примеру, 15 июня на сайте возникла путаница в отношении движения транспорта на маршрутах. Вместо отображаемого на сайте автобуса под №11 на остановку подъехал №4.
На низкопольных автобусах по маршруту №39 система спутникового слежения не работает, как и прежде, хотя ранее «фронтовики» обращались в администрацию города Орла по вопросу работы системы спутникового слежения. В полученном ответе было указано, что на всех низкопольных автобусах оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС подключено.
«Администрация города Орла уже неоднократно обещала выстроить работу низкопольного транспорта. Однако по-прежнему возникают проблемы в его функционировании. Воспользоваться адаптированными автобусами практически невозможно. Движение низкопольного транспорта выстроено не по всем районам города. Хотя ранее власть говорила о введении низкопольных автобусов на ряд новых маршрутов. В реальности изменений по этому вопросу также не произошло», – обратила внимание представитель ОНФ в Орловской области, инвалид-колясочник Екатерина Ларина.
Также активисты Народного фронта проверили время прибытия низкопольных автобусов на конечные остановки. Было выявлено, что автобусы движутся не в соответствии с установленным графиком, опаздывая или опережая расписание на 10–15 минут. Такие факты были отмечены в отношении низкопольных автобусов по маршрутам №4, 5, 11 и 39.
«Мы уже добились, что весь имеющийся низкопольный транспорт находится на маршрутах. Однако маломобильным гражданам спланировать поездку на нем невозможно из-за отсутствия четкой работы системы спутникового слежения. Мы обратимся в администрацию города Орла с предложением решить проблему отображения движения низкопольного транспорта по средствам системы спутникового слежения на сайте bus57.ru с возможностью его практического использования для населения», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Орловской области Ирина Сафонова.
Источник:
http://www.alliance-trucks.ru/news/avtomobil_dlya_raboty_v_metro/