BeeTL в рейтинге крупнейших маркетинговых агентств России
По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевой рейтинг в индустрии маркетинговых коммуникаций. Агентство BeeTL вошло в данный рейтинг и продемонстрировало высокие показатели по всем пунктам исследования.
По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевой рейтинг в индустрии маркетинговых коммуникаций. Агентство BeeTL вошло в данный рейтинг и продемонстрировало высокие показатели по всем пунктам исследования.
«Очень важно, что в процесс составления этого рейтинга вовлечены именно рекламодатели, ведь их оценка имеет наивысшее значение для каждого агентства, – говорит президент ГК BeeTL Лариса Фортуна. – Это исследование помогает составить общую картину рынка маркетинговых услуг: агентства получают четкую оценку своей работы, а рекламодатели – возможность ознакомиться с рейтингом и сотрудничать с лучшими агентствами».
Исследование проводилось посредством онлайн-интервью среди специалистов крупнейших компаний-рекламодателей России.
Оценка агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах:
– Direct marketing/CRM;
– Consumer Promotion;
– Trade Marketing;
– Event marketing;
– POSM & In-Store Visual Communications;
– Cувенирная продукция;
– Digital Marketing;
– Интегрированные коммуникации.
Помимо этого, в каждом из сегментов определялся уровень удовлетворенности сотрудничеством. Подробнее ознакомиться с рейтингом можно на сайте AdIndex.ru
«Очень важно, что в процесс составления этого рейтинга вовлечены именно рекламодатели, ведь их оценка имеет наивысшее значение для каждого агентства, – говорит президент ГК BeeTL Лариса Фортуна. – Это исследование помогает составить общую картину рынка маркетинговых услуг: агентства получают четкую оценку своей работы, а рекламодатели – возможность ознакомиться с рейтингом и сотрудничать с лучшими агентствами».
Исследование проводилось посредством онлайн-интервью среди специалистов крупнейших компаний-рекламодателей России.
Оценка агентств осуществлялось по показателю доли сотрудничества в семи сегментах:
– Direct marketing/CRM;
– Consumer Promotion;
– Trade Marketing;
– Event marketing;
– POSM & In-Store Visual Communications;
– Cувенирная продукция;
– Digital Marketing;
– Интегрированные коммуникации.
Помимо этого, в каждом из сегментов определялся уровень удовлетворенности сотрудничеством. Подробнее ознакомиться с рейтингом можно на сайте AdIndex.ru
Источник:
http://www.beetl.ru/blog/achievements/20160608/2635/