«Ростелеком» запустил новый сервис для клиентов города Биробиджана – «Скорая компьютерная помощь»

«Ростелеком» в Биробиджане запустил дополнительный сервис расширенной технической поддержки для клиентов - физических лиц. Теперь клиенты компании наряду с современными услугами связи могут получить и «скорую компьютерную помощь».
«Ростелеком» в Биробиджане запустил дополнительный сервис расширенной технической поддержки для клиентов - физических лиц. Теперь клиенты компании наряду с современными услугами связи могут получить и «скорую компьютерную помощь».
«Определенный процент обращений в контакт-центр не связан с технической поддержкой наших традиционных услуг, но прямо или косвенно имеет отношение на комфортном использовании персональных устройств - состоянию компьютера, телевизора, планшета или другого гаджета. Именно поэтому мы запустили сервис расширенной ИТ-поддержки», – отметила Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком».
С помощью данного сервиса клиенты компании смогут разрешить, практически, любую проблему - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play market.
Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистить компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи.
Уникальность сервиса заключается в том, что клиентам «Ростелекома» не придется больше впускать посторонних людей в дом (случайно найденных в объявлениях), а можно обратиться в контактный центр компании.
Клиенты «Ростелекома» могут оставить заявку на «скорую компьютерную помощь» по единому бесплатному номеру телефона 8-800-100-0800. Оператор контактного центра поможет диагностировать проблему, проконсультирует по стоимости работ и зарегистрирует заявку на выезд мастера. Заявки на ИТ-поддержку, как и все остальные, считаются исполненными только после подтверждения абонента о том, что все проблемы были успешно разрешены.
Источник:
http://www.videomost.com/news/563-mvd-rf-nachalo-ispolzovat-vks-videomost.html
03:56
286
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X