«Сервионика» пополнила Реестр российского ПО решением i-Конто для работы с электронными счетами-факт

Решение для юридически значимого электронного документооборота i-Конто, разработанное компанией «Сервионика», включено в Единый реестр отечественного ПО и стало одной из первых специализированных разработок в этой сфере, рекомендуемых к внедрению в госструктурах и коммерческих компаниях России.
Решение для юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) i-Конто, разработанное компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), включено в Единый реестр отечественного ПО и стало одной из первых специализированных разработок в этой сфере, рекомендуемых к внедрению в госструктурах и коммерческих компаниях России.

Решение i-Конто обеспечивает обмен электронными счетами-фактурами и другими документами между организациями, позволяя повысить прозрачность бизнеса, сократить издержки на взаимодействие с контрагентами и затраты на документооборот, снизить риски штрафных санкций за нарушения сроков выставления документов и оплаты работ. В i-Конто реализованы web-сервисы для интеграции и возможность контроля всего внешнего юридически значимого документооборота, проходящего через разные системы и коннекторы.

«Решение i-Конто позволяет организовать надежный и оперативный обмен юридически значимыми документами и, являясь российской разработкой, соответствует новым требованиям заказчиков в сфере импортозамещения. Обратная связь от клиентов играет ключевую роль в работе над i-Конто: для нас важно постоянно развивать решение в соответствии с потребностями рынка, обеспечивая удобство работы пользователей и помогая заказчикам максимально оптимизировать документооборот с внешними контрагентами», – отметила Полина Руэда-Маэстро, руководитель направления ЮЗЭДО компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Российский рынок таких решений весьма перспективен, он охватывает, в первую очередь, средний и крупный бизнес (20% всех юридических лиц) с большим количеством контрагентов, дочерних компаний и обособленных подразделений. Переход на ЮЗЭДО позволяет компаниям не только сократить затраты на бумажный документооборот и риски, связанные с утратой или повреждениями бумажных оригиналов (по данным Siemens BusinessServices, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, при этом около 15% документов безвозвратно теряется), но и снизить вероятность некорректных или несвоевременно предоставленных документов. Например, функция контроля, реализованная в i-Конто, дает отправителю возможность при загрузке документа в систему автоматически проверить его на корректность заполнения, а затем на каждом этапе прохождения видеть актуальный статус документа: получение, подписание, отказ и прочие. Новый импульс для роста потребностей в решениях ЮЗЭДО появился в России в связи с внедрением централизованной системы автоматизации камерального налогового контроля, утверждением новых форматов первичных документов и изменением правил подачи отчетности по НДС.

О компаниях
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
«Сервионика» является доверенным оператором ФНС России и предоставляет клиентам собственный сервис обмена юридически значимыми электронными документами, а также специализированное программное обеспечение i-Конто для решения этих задач.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Источник:
http://www.servionica.ru
15:29
494
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X