Компания «Очаково» обратилась в Dream Catchers с задачей провести ребрендинг безалкогольных напитков
Компания «Очаково» обратилась в Dream Catchers с задачей провести ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!». Новый стиль торговой марки должен был добавить ощущение натуральности напитку и сделать его более семейным.
Компания «Очаково» обратилась в Dream Catchers с задачей провести ребрендинг безалкогольных напитков «Ах!». Новый стиль торговой марки должен был добавить ощущение натуральности напитку и сделать его более семейным.
«Ах!» – это абсолютно натуральные лимонады, рецептура которых была разработана ещё в советское время, а технология производства соответствует современным европейским стандартам качества. Это семейный продукт, который должен импонировать и детям, и их родителям.
При создании нового стиля марки дизайнеры вдохновлялись тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом «отпуска у моря». Счастливый мальчик на этикетке – это образ того ребенка, с которым мама/папа делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей. Глядя на новый «Ах!», они вспоминают, как раньше им было тепло и сладко, – они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где выросшие мальчишки и девчонки покупают своим детям сладкий лимонад, чтобы и им было тепло и вкусно.
Итоговый стиль бренда – это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»
Проектная команда Dream Catchers:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Дмитрий Иншаков
Дизайнеры: Надежда Кострова, Светлана Максимова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Копирайт: Эдуард Хатуев
«Ах!» – это абсолютно натуральные лимонады, рецептура которых была разработана ещё в советское время, а технология производства соответствует современным европейским стандартам качества. Это семейный продукт, который должен импонировать и детям, и их родителям.
При создании нового стиля марки дизайнеры вдохновлялись тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом «отпуска у моря». Счастливый мальчик на этикетке – это образ того ребенка, с которым мама/папа делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей. Глядя на новый «Ах!», они вспоминают, как раньше им было тепло и сладко, – они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где выросшие мальчишки и девчонки покупают своим детям сладкий лимонад, чтобы и им было тепло и вкусно.
Итоговый стиль бренда – это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»
Проектная команда Dream Catchers:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Дмитрий Иншаков
Дизайнеры: Надежда Кострова, Светлана Максимова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Копирайт: Эдуард Хатуев
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/279/