Перевозка лежачих больных в аэропорт Домодедово
При перевозке лежачих больных на большие расстояния самый быстрый способ это перелет.
При перевозке лежачих больных на большие расстояния самый быстрый способ это перелет. Авиаперевозчики всячески демонстрируют свою лояльность по отношению к маломобильным пассажирам - лежачим больным и колясочникам. Но в действительности так ли легко перевести на авиатранспорте больного человека?
Перед полетом лежачих больных проверяют, способны ли они перенести полет и насколько стабильно состояние их здоровья, способно ли вызвать критические осложнения во время полета. Эта проверка начинается еще в процессе бронирования и покупки билета, так как необходимо указать, что билет приобретается для особой категории пассажиров - "пассажира с ограниченной подвижностью". Вам необходимо будет обратится в представительство вашей авиакомпании не позже, чем за 48 часов до вылета для получения подтверждения о возможности посадки на борт маломобильного пассажира. При этом авиакомпания может затребовать медицинские заключения и справки по состоянию здоровья больного. Требование 48 часов связано еще с тем, что большинство самолетов не укомплектованы штатным оборудованием для перелета лежачего больного, и его требуется доставить на борт самолета и установить, что можно сделать лишь в аэропорту приписки. Это оборудование - специальные носилки - устанавливаются поверх 3-х сидячих мест, поэтому для перелета лежачего больного необходимо оплатить все 3 занятых места, что означат двух-трехкратное увеличение стоимости билета для лежачего пассажира. В моей практике доставки лежачих больных в аэропорт Домодедово был случай, когда лежачий больной после операции на позвоночнике (ему можно было или стоять, или лежать), прибыл в аэропорт, не уведомив авиакомпанию (билет на обратный рейс был приобретен еще до операции). Лежачего места не оказалось, так как его необходимо заказывать заранее, а так как стоять во время взлета и посадки самолета запрещено, то его согласились взять на борт, только если он сможет сидеть во время взлета и посадки. Поэтому вопреки рекомендации врачей, ему пришлось сидеть, максимально откинув спинку, во время взлета и посадки самолета.
Колясочников и лежачих больных лучше всего доставлять через вход №3, так как он ближе всего расположен к медпункту и к службе по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Сразу за входом производится досмотр вещей и багажа пассажиров, при этом лежачие больные, колясочники и их сопровождающие досматриваются вне очереди.
Затем лежачего больного необходимо отвезти в медпункт, где его состояние обследует врач, который выдает заключение, что состояние больного позволяет ему перенести полет, после чего необходимо уведомить службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями, котора я находится недалеко от входа № 3 . Проход туда открывается за стойкой № 146, далее сворачиваете налево и идете за стойками 146 - 151. Там работники службы просматривают документы лежачего пассажира, и выписывают направление, после чего отправляют сопровождающих регистрироваться на рейс. При регистрации необходимо получить разрешение представителя Вашей авиакомпании, которое дается в устной форме, после чего маломобильного пассажира регистрируют на рейс и сдают его багаж. Посадочный талон необходимо отнести работникам службы, выдавшем Вам направление на регистрацию. В нужное время работники службы прибудут в медкомнату и доставят лежачего пассажира на борт самолета. В медпункте имеется всего 2 лежачие каталки для транспортировки лежачих больных, которые постоянно заняты. Наверное поэтому однажды мои пассажиры столкнулись с ситуацией, когда при вызове работников службы ко входу №3 с лежачей каталкой они прибыли почему-то с инвалидным креслом.
Колясочникам нет необходимости посещать медпункт, они могут сразу направляться в службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями, при необходимости можно предварительно позвонить работникам этой службы по телефону +7 495 797-46-53, чтобы они встретили Вас около входа. Колясочники тоже получают направление на регистрацию, и после регистрации отдают посадочный талон работникам службы. Коляски сдаются в багаж, а у электрических колясок из соображений безопасности требуется отключить аккумулятор, так что запаситесь заранее нужным ключом или отверткой.
На сайте аэропорта декларируется, что стоянка автомобилей, перевозящих маломобильных больных, бесплатна. На самом деле бесплатная стоянка предоставляется только машинам скорой помощи, транспортным средствам, зарегистрированным на инвалидов, или транспортным средствам, в страховке ОСАГО которых к управлению допущен инвалид, или автомобилям с универсальной страховкой ОСАГО, перевозящими инвалида (сведения получены от начальника смены службы парковки). Для получения этой льготы необходимо обратится на информационной стойке в центре зала к столу "парковка", передать им парковочный талон, полученный Вами при въезде. Остальным стоянку приходится оплачивать в размере 150 рублей за час ожидания, поскольку уложится в бесплатный 15 минутный интервал вряд ли получится.
Контакты:
Владимир Силивестров
Адрес: г. Москва, Ленская ул., д. 15, 129327
Телефон: 8-903- 200-64- 05
Сайт: http://vovin.ru
Перед полетом лежачих больных проверяют, способны ли они перенести полет и насколько стабильно состояние их здоровья, способно ли вызвать критические осложнения во время полета. Эта проверка начинается еще в процессе бронирования и покупки билета, так как необходимо указать, что билет приобретается для особой категории пассажиров - "пассажира с ограниченной подвижностью". Вам необходимо будет обратится в представительство вашей авиакомпании не позже, чем за 48 часов до вылета для получения подтверждения о возможности посадки на борт маломобильного пассажира. При этом авиакомпания может затребовать медицинские заключения и справки по состоянию здоровья больного. Требование 48 часов связано еще с тем, что большинство самолетов не укомплектованы штатным оборудованием для перелета лежачего больного, и его требуется доставить на борт самолета и установить, что можно сделать лишь в аэропорту приписки. Это оборудование - специальные носилки - устанавливаются поверх 3-х сидячих мест, поэтому для перелета лежачего больного необходимо оплатить все 3 занятых места, что означат двух-трехкратное увеличение стоимости билета для лежачего пассажира. В моей практике доставки лежачих больных в аэропорт Домодедово был случай, когда лежачий больной после операции на позвоночнике (ему можно было или стоять, или лежать), прибыл в аэропорт, не уведомив авиакомпанию (билет на обратный рейс был приобретен еще до операции). Лежачего места не оказалось, так как его необходимо заказывать заранее, а так как стоять во время взлета и посадки самолета запрещено, то его согласились взять на борт, только если он сможет сидеть во время взлета и посадки. Поэтому вопреки рекомендации врачей, ему пришлось сидеть, максимально откинув спинку, во время взлета и посадки самолета.
Колясочников и лежачих больных лучше всего доставлять через вход №3, так как он ближе всего расположен к медпункту и к службе по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Сразу за входом производится досмотр вещей и багажа пассажиров, при этом лежачие больные, колясочники и их сопровождающие досматриваются вне очереди.
Затем лежачего больного необходимо отвезти в медпункт, где его состояние обследует врач, который выдает заключение, что состояние больного позволяет ему перенести полет, после чего необходимо уведомить службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями, котора я находится недалеко от входа № 3 . Проход туда открывается за стойкой № 146, далее сворачиваете налево и идете за стойками 146 - 151. Там работники службы просматривают документы лежачего пассажира, и выписывают направление, после чего отправляют сопровождающих регистрироваться на рейс. При регистрации необходимо получить разрешение представителя Вашей авиакомпании, которое дается в устной форме, после чего маломобильного пассажира регистрируют на рейс и сдают его багаж. Посадочный талон необходимо отнести работникам службы, выдавшем Вам направление на регистрацию. В нужное время работники службы прибудут в медкомнату и доставят лежачего пассажира на борт самолета. В медпункте имеется всего 2 лежачие каталки для транспортировки лежачих больных, которые постоянно заняты. Наверное поэтому однажды мои пассажиры столкнулись с ситуацией, когда при вызове работников службы ко входу №3 с лежачей каталкой они прибыли почему-то с инвалидным креслом.
Колясочникам нет необходимости посещать медпункт, они могут сразу направляться в службу по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями, при необходимости можно предварительно позвонить работникам этой службы по телефону +7 495 797-46-53, чтобы они встретили Вас около входа. Колясочники тоже получают направление на регистрацию, и после регистрации отдают посадочный талон работникам службы. Коляски сдаются в багаж, а у электрических колясок из соображений безопасности требуется отключить аккумулятор, так что запаситесь заранее нужным ключом или отверткой.
На сайте аэропорта декларируется, что стоянка автомобилей, перевозящих маломобильных больных, бесплатна. На самом деле бесплатная стоянка предоставляется только машинам скорой помощи, транспортным средствам, зарегистрированным на инвалидов, или транспортным средствам, в страховке ОСАГО которых к управлению допущен инвалид, или автомобилям с универсальной страховкой ОСАГО, перевозящими инвалида (сведения получены от начальника смены службы парковки). Для получения этой льготы необходимо обратится на информационной стойке в центре зала к столу "парковка", передать им парковочный талон, полученный Вами при въезде. Остальным стоянку приходится оплачивать в размере 150 рублей за час ожидания, поскольку уложится в бесплатный 15 минутный интервал вряд ли получится.
Контакты:
Владимир Силивестров
Адрес: г. Москва, Ленская ул., д. 15, 129327
Телефон: 8-903- 200-64- 05
Сайт: http://vovin.ru
Источник:
http://vovin.ru