Общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.
«Как заставить маркетинг продавать»Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016”.
Журнал «Новости маркетинга» по традиции соберет ведущих экспертов в отрасли, чтобы поговорить именно об этом аспекте работы маркетологов.
Речь пойдет о том:
– где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна,
– как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга,
– как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов,
– как сделать холодных клиентов теплыми,
– как найти и захватить новые рынки сбыта,
– какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день,
– интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.
В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.
Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
Конференция пройдет в Москве, в парк-отеле «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ.
Адрес отеля: 127206, Россия, г.Москва, ул. Вучетича, 32 (м.Тимирязевская)
Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте http://goo.gl/CIXxFk
Или по телефону +7 495 540 52 76
e-mail: conference@image-media.ru
Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
При раннем бронировании – приятные скидки!
Речь пойдет о том:
– где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна,
– как помочь отделу продаж и сделать работу продавцов максимально эффективной именно инструментами маркетинга,
– как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов,
– как сделать холодных клиентов теплыми,
– как найти и захватить новые рынки сбыта,
– какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день,
– интернет-маркетинг и оффлайн маркетинг: ключевые тренды и инструменты для работы на вторую половину 2016 года.
В докладах как всегда максимальная польза, конструктив, конкретика, актуальные кейсы, работающие методики, современные технологии и пошаговые инструкции, по которым можно начинать работать сразу после конференции.
Целый лень активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.
Конференция предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
Конференция пройдет в Москве, в парк-отеле «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ.
Адрес отеля: 127206, Россия, г.Москва, ул. Вучетича, 32 (м.Тимирязевская)
Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте http://goo.gl/CIXxFk
Или по телефону +7 495 540 52 76
e-mail: conference@image-media.ru
Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
При раннем бронировании – приятные скидки!
Источник:
http://goo.gl/CIXxFk