Статья об обмане мастерами по ремонту компьютеров и ноутбуков.
Сейчас стали очень распространены услуги по ремонту и настройке компьютера. Этим занимается каждый 10 студент, да и организаций работающих в этой отрасли тоже очень много. Но мы регулярно видим передачи, и читаем отзывы обманутых клиентов. Хотел бы как директор Сервисного центра рассказать, где может скрываться обман, со стороны “черных” сервисных центров.
Прежде всего выбираем организацию, именно организацию, так как частное лицо после получения от вас нужной ему суммы просто перестанет брать телефон.
У организации должен быть сайт, и на этом сайте обязательно должен быть указан их физический адрес, куда можно подойти и пообщаться если возникнут спорные моменты.
На сайте должен быть указан телефон, и он должен быть городским, а не мобильным. Зачастую клиенты не разбираются в поломке, и оператору любого колл-центра тяжело сориентировать клиента по ценам. Чтобы все было прозрачно и понятно для клиента, любой мастер должен при входе в квартиру предоставить прайс-лист.
Прайс-лист должен быть на фирменных бланках, с живыми печатями, и полными реквизитами организации.Обязательно изучайте прайс-лист, это избавит вас и мастера от дальнейших препирательств о сумме за проведенные работы.
При всех работах вам необходимо присутствовать, и интересоваться, что и для чего мастер делает, это обезопасит вас от появления в чеки непонятных позиций, и обеспечит вам сохранность ваших комплектующих.
В конце работы мастер обязан предоставить вам документ, в котором должны быть указанны все проведенные работы, стоимость каждой работы, срок гарантии и сумма. Бланк чека должен быть фирменным, с живыми печатями, реквизитами и контактами организации, которая проводила работы, так же неплохо проверять свои ли данные в этом бланке указал мастер.
Будьте внимательны, и аккуратны.
У организации должен быть сайт, и на этом сайте обязательно должен быть указан их физический адрес, куда можно подойти и пообщаться если возникнут спорные моменты.
На сайте должен быть указан телефон, и он должен быть городским, а не мобильным. Зачастую клиенты не разбираются в поломке, и оператору любого колл-центра тяжело сориентировать клиента по ценам. Чтобы все было прозрачно и понятно для клиента, любой мастер должен при входе в квартиру предоставить прайс-лист.
Прайс-лист должен быть на фирменных бланках, с живыми печатями, и полными реквизитами организации.Обязательно изучайте прайс-лист, это избавит вас и мастера от дальнейших препирательств о сумме за проведенные работы.
При всех работах вам необходимо присутствовать, и интересоваться, что и для чего мастер делает, это обезопасит вас от появления в чеки непонятных позиций, и обеспечит вам сохранность ваших комплектующих.
В конце работы мастер обязан предоставить вам документ, в котором должны быть указанны все проведенные работы, стоимость каждой работы, срок гарантии и сумма. Бланк чека должен быть фирменным, с живыми печатями, реквизитами и контактами организации, которая проводила работы, так же неплохо проверять свои ли данные в этом бланке указал мастер.
Будьте внимательны, и аккуратны.
Источник:
http://serv-pro.ru/price.html