ТМ Astoria укрепляет позиции на рынке соусов России
ТМ Astoria достигла рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов и укрепила свои лидерские позиции.
ТМ Astoria достигла рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов и укрепила свои лидерские позиции.
Данный показатель стал самой высокой долей рынка за всю историю существования бренда!
Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016г), ТМ Astoria увеличила долю рынка на 5% по сравнению с предыдущим годом и подняла этот показатель до 43%.
Особенно значительных результатов бренд Astoria достиг в таких крупнейших городах страны, как Пермь - 61%, Челябинск - 62%, Казань - 65% (по данным мая 2016г).
В значительной мере росту доли бренда способствовали следующие факторы:
- развитие линейки, выпуск новинок и внедрение инноваций. Так, помимо популярных и любимых вкусов бренд Astoria в 2016 году представил новинку - соус «Барбекю» для гриля и шашлыков;
- маркетинговые усилия для привлечения новых покупателей;
- расширение дистрибуции (благодаря растущей популярности бренда, всё больше торговых точек желают представить соусы ТМ Astoria своим покупателям).
Данный показатель стал самой высокой долей рынка за всю историю существования бренда!
Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016г), ТМ Astoria увеличила долю рынка на 5% по сравнению с предыдущим годом и подняла этот показатель до 43%.
Особенно значительных результатов бренд Astoria достиг в таких крупнейших городах страны, как Пермь - 61%, Челябинск - 62%, Казань - 65% (по данным мая 2016г).
В значительной мере росту доли бренда способствовали следующие факторы:
- развитие линейки, выпуск новинок и внедрение инноваций. Так, помимо популярных и любимых вкусов бренд Astoria в 2016 году представил новинку - соус «Барбекю» для гриля и шашлыков;
- маркетинговые усилия для привлечения новых покупателей;
- расширение дистрибуции (благодаря растущей популярности бренда, всё больше торговых точек желают представить соусы ТМ Astoria своим покупателям).
Источник:
www.nmgk.ru