Iveco Bus предложила мегаполисам уделить больше внимания развитию скоростного автобусного транспорта
Компания Iveco Bus призвала муниципальные власти крупных городов и владельцев пассажирских транспортных компаний обратить внимание на перспективу развития скоростного наземного транспорта.
Iveco Bus предложила развивать скоростной наземный транспорт в крупных городах. По мнению одного из ведущих европейских производителей пассажирского транспорта, именно «метробусы» могут в ближайшее время занять нишу наиболее востребованного средства передвижения для десятков тысяч горожан, желающих быстро добираться до работы или дома. В компании верят, что на новый вид транспорта впоследствии пересядут и владельцы автомобилей.
В качестве подтверждения Iveco Bus привела в пример скоростные транспортные сети Франции, где уже сейчас эксплуатируются более 500 автобусов Crealis. Метробусы помогают существенно разгрузить движение на оживленных маршрутах и вместе с тем предлагают пассажирам повышенный уровень комфорта. Интерес к модели проявили и власти Баку, выпустив на столичные дороги 151 Crealis с газовыми двигателями, способными работать на биометане.
Мегаполисы, страдающие от повышенного загрязнения воздуха, выручит гибридная версия с функцией Arrive & Go, которая полностью переводит автобус на питание от батарей при подъезде к остановке.
Массимилиано Перри, глава представительства Iveco в России, комментирует: «Идея метробусов вполне подходит и для крупных российских городов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Например, введены выделенные полосы для движения общественного транспорта. Многие отрицают эффективность подобных мер, но рано или поздно проблема дорожных заторов и загрязнения воздуха заставит общественность обратить внимание на экологически чистый скоростной наземный транспорт, способный в определенной мере составить конкуренцию метрополитену».
В качестве подтверждения Iveco Bus привела в пример скоростные транспортные сети Франции, где уже сейчас эксплуатируются более 500 автобусов Crealis. Метробусы помогают существенно разгрузить движение на оживленных маршрутах и вместе с тем предлагают пассажирам повышенный уровень комфорта. Интерес к модели проявили и власти Баку, выпустив на столичные дороги 151 Crealis с газовыми двигателями, способными работать на биометане.
Мегаполисы, страдающие от повышенного загрязнения воздуха, выручит гибридная версия с функцией Arrive & Go, которая полностью переводит автобус на питание от батарей при подъезде к остановке.
Массимилиано Перри, глава представительства Iveco в России, комментирует: «Идея метробусов вполне подходит и для крупных российских городов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Например, введены выделенные полосы для движения общественного транспорта. Многие отрицают эффективность подобных мер, но рано или поздно проблема дорожных заторов и загрязнения воздуха заставит общественность обратить внимание на экологически чистый скоростной наземный транспорт, способный в определенной мере составить конкуренцию метрополитену».
Источник:
http://onf.ru/2016/07/04/ufas-po-chelyabinskoy-oblasti-soglasilos-s-mneniem-onf-o-rastochitelnoy-zakupke-vlastey/