Brexit негативно влияет на развитие автомобильного рынка
Краткое содержание:
Brexit негативно влияет на развитие автомобильного рынка
В последнее время автомобильный рынок стал заметно снижать свой рост. В связи с этим европейские производители транспортных средств забили тревогу. Это произошло по причине организации голосования Brexit. Согласно данным прогнозов Sterling Financials, в 2015 году было отмечено увеличение продаж автомобилей на 9%. Темпы развития торговли сохранялись. Прибыли начинали восстанавливаться. Известно, что концерн Peugeot до сих пор контролирует около 63% рынка Европы. Было отмечено примерно 5% операционной рентабельности данной группы компаний. Этот показатель является отличным для концерна такого масштаба.
Несмотря на все обнадёживающие результаты, недавно произошёл обвал рынков. В итоге инвесторы решают платить за акции производителей авто всего в 5,8 раза больше прибыли, которая прогнозируется изготовителями в будущем. В условиях наступившего кризиса на рынок вышли компании, которые готовы скупать ценные бумаги по низкой цене. Сегодня отзывы аналитиков свидетельствуют о том, что по причине расходов потребителей в Европе прибыль компаний-производителей может быть завышена. Согласно прогнозам на 2017 год доход автоизготовителей BMW и Daimler может быть сокращён на 8% и 9,5%.
Аналитическая оценка свидетельствует о том, что прибыль на акцию Peugeot в грядущем году снизится примерно на 18,4%. В данных условиях ценные бумаги автокомпаний уже не будут выглядеть доступными. В секторе продаж скоро наступят не лучшие изменения. Великобритания считается одним из крайне развивающихся рынков. Популярность лизинга позволяет британцам приобретать автомобили, которые в иных условиях они бы не могли себе позволить. Многофункциональные модели продавать гораздо выгоднее. В Англии на сегодня преобладает проблема с рабочими местами. По этой причине вряд ли кто-то решится на приобретение дорогого авто. Многие изготовители машин сегодня (к примеру Peugeot) главным образом ориентируются на британцев.
Результаты референдума в Великобритании, по мнению аналитикa Sterling Financials Алекса Бухбиндера (Alex Bukhbinder), смогут подорвать уровень продаж по всей Европе. Проблемы автоизготовителей усугубит девальвация фунта. Производители просто вынуждены производить минимальные наценки. Это диктуют новые кризисные условия. Ещё несколько лет назад компании могли компенсировать убытки в Европе при помощи осуществления продаж в других странах (США и Китай). Однако нынешние условия не позволяют иным государствам вносить весомый вклад в развитие автокомпаний. Стоит заметить, что значение доллара помогает фирмам вроде BMW и Daimler осуществлять экспорт товара в США. Несмотря на это, инвесторы стали беспокоиться, что чрезмерный спрос на автомобили вызван лишь по причине низких процентных ставок. Новые машины могут наводнить вторичный рынок. Остаточная стоимость товара потерпит падение. В ожидании пика кризиса в денежно-финансовой политике компания BMW стала сокращать избыточные запасы в США.
Несмотря на все обнадёживающие результаты, недавно произошёл обвал рынков. В итоге инвесторы решают платить за акции производителей авто всего в 5,8 раза больше прибыли, которая прогнозируется изготовителями в будущем. В условиях наступившего кризиса на рынок вышли компании, которые готовы скупать ценные бумаги по низкой цене. Сегодня отзывы аналитиков свидетельствуют о том, что по причине расходов потребителей в Европе прибыль компаний-производителей может быть завышена. Согласно прогнозам на 2017 год доход автоизготовителей BMW и Daimler может быть сокращён на 8% и 9,5%.
Аналитическая оценка свидетельствует о том, что прибыль на акцию Peugeot в грядущем году снизится примерно на 18,4%. В данных условиях ценные бумаги автокомпаний уже не будут выглядеть доступными. В секторе продаж скоро наступят не лучшие изменения. Великобритания считается одним из крайне развивающихся рынков. Популярность лизинга позволяет британцам приобретать автомобили, которые в иных условиях они бы не могли себе позволить. Многофункциональные модели продавать гораздо выгоднее. В Англии на сегодня преобладает проблема с рабочими местами. По этой причине вряд ли кто-то решится на приобретение дорогого авто. Многие изготовители машин сегодня (к примеру Peugeot) главным образом ориентируются на британцев.
Результаты референдума в Великобритании, по мнению аналитикa Sterling Financials Алекса Бухбиндера (Alex Bukhbinder), смогут подорвать уровень продаж по всей Европе. Проблемы автоизготовителей усугубит девальвация фунта. Производители просто вынуждены производить минимальные наценки. Это диктуют новые кризисные условия. Ещё несколько лет назад компании могли компенсировать убытки в Европе при помощи осуществления продаж в других странах (США и Китай). Однако нынешние условия не позволяют иным государствам вносить весомый вклад в развитие автокомпаний. Стоит заметить, что значение доллара помогает фирмам вроде BMW и Daimler осуществлять экспорт товара в США. Несмотря на это, инвесторы стали беспокоиться, что чрезмерный спрос на автомобили вызван лишь по причине низких процентных ставок. Новые машины могут наводнить вторичный рынок. Остаточная стоимость товара потерпит падение. В ожидании пика кризиса в денежно-финансовой политике компания BMW стала сокращать избыточные запасы в США.
www.sterlingfinancials.co.uk