Пирамида брендов стиральных машин

Существует масса способов понять, как выбрать себе подходящую стиральную машину. Большинство из статей, помогающих в выборе стиральных машин, обращаются к всевозможным функциям, классам стирки, отжима, размерам, загрузке, функциям защите от протечек.
Существует масса способов понять, как выбрать себе подходящую стиральную машину. Большинство из статей, помогающих в выборе стиральных машин, обращаются к всевозможным функциям, классам стирки, отжима, размерам, загрузке, функциям защите от протечек, сминания и прочим важным и не очень важным параметрам. Во всяком случае, эти параметры в той или иной степени влияют на принятие нашего решения покупать или не покупать конкретную стиральную машину. В этом коротком обзоре мы хотим рассмотреть крайне важную, и, пожалуй, решающую характеристику для каждого покупателя – цена стиральной машины и ценовой сегмент позиционирования производителя, который эту машину произвёл.
Именно исходя из планируемой суммы удобно начинать думать о покупке стиральной машины. Нет никакого смысла даже мечтать о новомодной функции и смотреть в сторону дорогой машинки, если “под матрасом” есть только три сотни долларов и желание получить самое лучшее. Конечно, очень многие параметры важны, но как можно легко понять, все действительно полезные и интересные функции стоять дополнительных денег. Если бы стиральная машина за 7999 рублей от Самсунга или Индезита была бы лучшей, то её бы себе брали все (в том числе не бедные люди), а в Форумах Качества о ней идет в основном негативный отзывы.
Стиральные машины точно такие же товары, как зубная паста, мобильные телефоны, автомобили. У стиральных машин есть свои Мерседесы, Линкольны представительского класса и есть свои Запорожцы. Какие-то из них надежны и долговечны, какие-то стиралки разваливаются на ходу через год-два, максимум три года.
Намеренно не буду утверждать, что лучше: Мерседес или Запорожец. Для каждой покупки есть своя причина, есть свои задачи, которая решает покупатель. Поэтому важно сказать, что каждая конкретная покупка стиральной машины является лучшим выбором из того, что есть. А так как целью обзора является расстановка марок по полочкам согласно основному критерию – цены, то, пожалуй, следует разделить наши покупательские симпатии на 3 ценовых категории: низшую, среднею и высшею.
В низшей ценовой категории стиральных машин производители соревнуются между собой в изяществе сделать просто, но удобно и задешево. Обычно цена средней стиральной машины в этом сегменте ниже 350 и даже 300 долларов. К основным маркам в этой категории можно смело отнести:
Candy, Ardo, Indesit, Samsung, LG, Ariston, Beko, Siltal
Все эти машинки объединяет отсутствие претензий у покупателя в плане функционального оснащения стиралки, так как большинство параметров выдающимися назвать никак нельзя. Минимум программ стирки и максимум старания производителя сократить свои издержки путем замены высококачественных деталей на детали среднего и низкого качества (а соответственно и срока службы). Средний срок стирки машинок из этого сегмента строго ограничен 4-5 годами, а о счастливых обладателях машинки из пересиленных марок, которая простояла больше, соседи слагают легенды. Возможно итальянский Индезит старой закалки еще мог простоять 10-12 лет, то сегодняшние заявления о сроке работы 10 лет – просто фантастика.
Если платить дороже, то легко можно встретить такие марки как Bosch, Electrolux, Whirlpool, Kaiser, Gorenje, Siemens, Zanussi. Цена средней стиральной машины названных марок колеблется от 400 до 600 долларов. Обычно стиралка этого уровня легко преодолевает рубеж в 5 лет и спокойно может дожить и до семи-девяти. К радости владельца увесистый комплект программ, улучшенные параметры стирки и различные дополнительные удобства. Кроме того, следует понять, что стиральную машину из этой сегмента иметь много приятнее, чем из первого, если все знакомые вокруг имеют что-то похожее. Иначе не будет той хозяйской уверенности в своих словах, когда вы будите говорить, что ваша стиральная машинка хороша или хорошо стирает. Да и комфорт пользования такой машиной выше, ведь именно в этом сегменте есть всевозможные АкваСтопы, защиты от сминания и другие в целом достаточно полезные функции.
Чем дороже категория стиральных машин, тем меньше выбора у покупателя. В частности в высшем сегменте цен мы можем встречать упоминания разве что Aeg, Miele и лаундри-комплексы американского типа (Frigidaire, Maytag, GE, Amana и прочие). К слову сказать, марки Aeg и Frigidaire часть большого концерна Electrolux (не путайте с маркой Electrolux), но об этом как-нибудь в другой раз. Совершенно понятно, что стиральные машины дорогих марок демонстрируют просто фантастические для первой и второй группы показатели в удобстве и качестве стирки. При этом относятся к вашему белью, как к своему :-). В частности на презентации машинки AEG вы можете увидеть интересный трюк: берут охапку роз запихивают их в стиралку, включают бережную программу и стирают при 1600 оборотах. Вытаскивают, а их можно кому-то дарить, они только освежились. А теперь представьте, что с ними сделают марки из первых двух групп! Без комментариев. За такую любовь придется платить твердой валютой от 800 до 2000 долларов за одну стиральную машину. Работают они если не вечно, то уж определенно 10-15 лет без особого напряжения. В частности многим известный Alexzz в Форумах утверждает, что его Miele работает как часы уже 30 лет и по качеству стирки остается современной и сейчас. В это вполне можно верить при нормальном обращении со стиралкой и при том, что бренд находится в высшем (люкс) сегменте.
Вне “конкурса” по цене идут профессиональные прачечные машинки, цена на которые обычно от 2500-3000 EURO. С их скромной помощью можно стирать 10-15 раз в день в штатном режиме.
В итоге хотелось бы добавить пирамиду из трех уровней для наглядности.
Aeg, Miele и Американские марки (высшая категория)
Bosch, Electrolux, Whirlpool, Kaiser, Gorenje, Siemens, Zanussi (занусси на границе среднего и низшего)
Candy, Ardo, Indesit, Samsung, LG, Ariston, Beko, Siltal (низшая категория)
К слову сказать, у Боша, например, есть машинки стоимостью за 1000 долларов и Самсунг делает машинки за 500 баксов. Но всё же основная специализация для них это средний сегмент для Боша и низший для Индезита, Самсунга и других. Это полезно знать прежде всего тем кто думает, а не купить ли мне Боша за 1200 баксов или взять AEG, Miele за 1000-1500? Это разного полёта птицы и это важно понимать, если вы хотите выбрать стиральный агрегат по душе! Хотите средний класс, берите специалиста из среднего класса.
Компания "Мастер" предлагает услуги по ремонту и подключению стиральных машин.
Наши контакты: 8(495)6486472;8(965)3612565
www.stirmaster.ru
Источник:
http://www.stirmaster.ru
14:02
239
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X