Визуальные коммуникации от PR Partner
PR-агентство PR Partner запускает новое направление — визуальные коммуникации. Использование инструментов PR в сочетании с разработкой дизайна решит многие маркетинговые задачи клиентов.
PR-агентство PR Partner запускает новое направление — визуальные коммуникации. Использование инструментов PR в сочетании с разработкой дизайна решит многие маркетинговые задачи клиентов.
Возглавил новое направление Андрей Кицен, креативный директор агентства. У него 15 летний опыт работы дизайнером, арт- и креативным директором над проектами для федеральных и локальных брендов Москвы и Сибирского региона. В портфолио Андрея — работы для Samsung, Autodesk, CheckPiont, Nissan, ГК «Септима», «Электронный Город», и др.
Сотрудники PR Partner и раньше разрабатывали дизайн PR-материалов компаниям, находящимся на абонентском PR- или SMM-обслуживании. Выделенная отдельно услуга позволит привлекать новых заказчиков, заинтересованных в визуализации кампаний и разработке фирменного стиля.
«Визуальные коммуникации — один из эффективнейших способов донести информацию до аудитории. В зависимости от задач, визуал может как дополнять тексты, так и быть самостоятельным полноценным сообщением. Помимо обычных услуг по графическому дизайну и оформлению мероприятий для наших клиентов, мы займемся визуализацией рекламных кампаний и бренд-айдентикой: от разработки концепций до реализации графической части проектов», — отмечает Андрей Кицен.
Возглавил новое направление Андрей Кицен, креативный директор агентства. У него 15 летний опыт работы дизайнером, арт- и креативным директором над проектами для федеральных и локальных брендов Москвы и Сибирского региона. В портфолио Андрея — работы для Samsung, Autodesk, CheckPiont, Nissan, ГК «Септима», «Электронный Город», и др.
Сотрудники PR Partner и раньше разрабатывали дизайн PR-материалов компаниям, находящимся на абонентском PR- или SMM-обслуживании. Выделенная отдельно услуга позволит привлекать новых заказчиков, заинтересованных в визуализации кампаний и разработке фирменного стиля.
«Визуальные коммуникации — один из эффективнейших способов донести информацию до аудитории. В зависимости от задач, визуал может как дополнять тексты, так и быть самостоятельным полноценным сообщением. Помимо обычных услуг по графическому дизайну и оформлению мероприятий для наших клиентов, мы займемся визуализацией рекламных кампаний и бренд-айдентикой: от разработки концепций до реализации графической части проектов», — отмечает Андрей Кицен.
Источник:
http://fhv.ru/