Clydesdales от BUD Alcohol Free посетили Фестиваль ВКонтакте
Упряжка коней-тяжеловозов породы Clydesdales, известная во всем мире как символ BUD, посетила самый главный фестиваль этого лета – VK Fest.
Санкт-Петербург, 19 июля 2016 г. – Гостями второго фестиваля ВКонтакте стали несколько десятков тысяч человек. Драйв, музыка, спорт, высокие технологии — здесь каждый мог найти что-то для себя. В этом году на площадке было представлено 400 интерактивных зон, где прошли лекции, встречи с популярными блогерами и групповые игры, а на трех сценах выступили несколько десятков музыкантов.
Всемирно известный символ бренда BUD, упряжка коней Clydesdales, не могла пропустить такое событие! Знаменитые лошади стали одним из самых удивительных во всех смыслах экспонатов мероприятия.
Также все желающие получили возможность посетить мастер-классы по приготовлению бургеров и изготовлению подков и поучаствовать в розыгрышах призов. Обойти все площадки фестиваля было действительно невероятно трудно, поэтому бренд предложил участникам отдохнуть в комфортной lounge-зоне с креслами, пуфами и пивом BUD Alcohol Free.
Александр Никифоров, маркетинг менеджер BUD: «Фестиваль ВКонтакте – безусловно, одно из ярчайших событий этого лета. Мы очень рады быть его частью, поскольку для нас это отличная возможность пообщаться с нашей аудиторией и подарить гостям мероприятия новые позитивные эмоции и впечатления».
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Всемирно известный символ бренда BUD, упряжка коней Clydesdales, не могла пропустить такое событие! Знаменитые лошади стали одним из самых удивительных во всех смыслах экспонатов мероприятия.
Также все желающие получили возможность посетить мастер-классы по приготовлению бургеров и изготовлению подков и поучаствовать в розыгрышах призов. Обойти все площадки фестиваля было действительно невероятно трудно, поэтому бренд предложил участникам отдохнуть в комфортной lounge-зоне с креслами, пуфами и пивом BUD Alcohol Free.
Александр Никифоров, маркетинг менеджер BUD: «Фестиваль ВКонтакте – безусловно, одно из ярчайших событий этого лета. Мы очень рады быть его частью, поскольку для нас это отличная возможность пообщаться с нашей аудиторией и подарить гостям мероприятия новые позитивные эмоции и впечатления».
О компании «САН ИнБев»:
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Источник:
http://bibliosvao.ru