Автоматизация бухучета в ООО "Центр Котлового Сервиса"

Для осуществления автоматизации бухучета остановились на 1С:Бухгалтерии, тк программа отвечала всем требованиям - это и функциональность, и хорошая цена, и интуитивно-понятный интерфейс, и что немаловажно - всесторонняя поддержка и соответствие нашим законам.
Сфера деятельности организации ООО "Центр Котлового Сервиса" - строительные работы. Строительная сфера - одна из наиболее активно развивающихся сейчас. А это означает большое количество заказов, финансовых потоков, а также предельное число конкурентов в строительстве.

Эти факторы и побудили руководство "Центра Котлового Сервиса" позвонить в 1С:Апрель Софт - IT компанию с опытом работы 20+. Администраторы помогли в выборе и установке выбранного программного продукта.

Для осуществления автоматизации бухучета остановились на 1С:Бухгалтерии, тк программа отвечала всем требованиям - это и функциональность, и хорошая цена, и интуитивно-понятный интерфейс, и что немаловажно - всесторонняя поддержка и соответствие нашим законам.

Доставка и установка программы 1С:Бухгалтерия прошли в рамках договора бесплатно, оформлен также бесплатный договор на сопровождение.

1С:Бухгалтерия автоматизирует следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Финансовый анализ

Полноценная эксплуатация программы 1С:Бухгалтерия стартовала 21 апреля. Сейчас можно с уверенностью сказать, что внедрение 1С 8.3 прошло успешно и программа 1C используется с большой отдачей со стороны сотрудников и пользой для предприятия в целом. В результате установки 1С были автоматизированы участки учета и ожидания от использования информационной системы оправдались.

Руководители получили желаемую прозрачность в учете и оперативный финансовый анализ состояния компании, специалисты сократили свое время на выполнение ежедневных рутинных операций, исключен двойной ввод документов, минимизировано количество ошибок, вызванного человеческим фактором.

Мы продолжаем общаться в рамках 1С:ИТС - это и поддержка для всех пользователей 1С, Линия Консультаций, которая работает теперь 7 дней в неделю. Также - регулярное обновление программы 1С:Бухгалтерия и всегда внимательное отношение профессионалов 1С:Апрель Софт, оперативные ответы и желание помочь.
Источник:
http://www.aprsoft.ru/
13:57
317
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X