С начала года в Орелэнерго обратились около 11 тысяч клиентов
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» подвели итоги работы с клиентами за первое полугодие 2016 г. В течение указанного периода в пункты обслуживания потребителей предприятия обратились около 11 тысяч человек. Наиболее востребованы были услуги технологического присоединения к сетям (почти 1,5 тыс. обращений) и установка и замена приборов учета электроэнергии (более 1,2 тыс. обращений).
Все чаще клиенты интересуются услугой «Сопровождение ТП», в рамках которой все работы по подготовке к технологическому присоединению, входящие в зону ответственности потребителя, берут на себя специалисты филиала. С начала года Орелэнерго заключено 427 таких договоров.
Кроме того, потребители обращались в пункты обслуживания клиентов для получения услуг по организации систем наружного освещения, испытанию и диагностике электрооборудования, а также техническому обслуживанию электрических сетей, не принадлежащих Орелэнерго.
Пункты обслуживания потребителей имеются в каждом районе электрических сетей (РЭС) Орелэнерго. В любом из них можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям (ТП), сопровождение ТП, установку или замену приборов учета, переустройство сетей, проектирование, строительство, ремонт и техобслуживание энергообъектов, проведение энергоаудита. Потребители, проживающие в г. Орле и Орловском районе, для получения указанных выше услуг могут обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу г. Орел, Московское шоссе, 120а.
В целях повышения информированности об услугах филиала сотрудники управления взаимодействия с клиентами Орелэнерго инициируют проведение открытых встреч и круглых столов для различных категорий потребителей (представителей садоводческих товариществ, предпринимателей, физических лиц). В ходе этих мероприятий они могут задать вопросы и получить компетентные ответы по различным направлениям оказания услуг.
Подробную информацию об услугах, оказываемых филиалом ПАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго», можно узнать на сайте официальном компании, в точках обслуживания потребителей, либо позвонив по бесплатному номеру Прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.
Кроме того, потребители обращались в пункты обслуживания клиентов для получения услуг по организации систем наружного освещения, испытанию и диагностике электрооборудования, а также техническому обслуживанию электрических сетей, не принадлежащих Орелэнерго.
Пункты обслуживания потребителей имеются в каждом районе электрических сетей (РЭС) Орелэнерго. В любом из них можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям (ТП), сопровождение ТП, установку или замену приборов учета, переустройство сетей, проектирование, строительство, ремонт и техобслуживание энергообъектов, проведение энергоаудита. Потребители, проживающие в г. Орле и Орловском районе, для получения указанных выше услуг могут обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу г. Орел, Московское шоссе, 120а.
В целях повышения информированности об услугах филиала сотрудники управления взаимодействия с клиентами Орелэнерго инициируют проведение открытых встреч и круглых столов для различных категорий потребителей (представителей садоводческих товариществ, предпринимателей, физических лиц). В ходе этих мероприятий они могут задать вопросы и получить компетентные ответы по различным направлениям оказания услуг.
Подробную информацию об услугах, оказываемых филиалом ПАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго», можно узнать на сайте официальном компании, в точках обслуживания потребителей, либо позвонив по бесплатному номеру Прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50.
Источник:
www.mrsk-1.ru