Условия поставки SSJ 100 «Аэрофлоту» будут согласованы до конца года
Контракт на поставку 20 региональных воздушных судов SSJ 100 планируется подписать до конца текущего года между «Аэрофлотом» и «Гражданскими самолетами Сухого».
Контракт на поставку 20 региональных воздушных судов SSJ 100 планируется подписать до конца текущего года между «Аэрофлотом» и «Гражданскими самолетами Сухого». На авиасалоне в Фарнборо Илья Тарасенко, президент «Гражданских самолетов Сухого», заявил, что работа с лизинговыми компаниями ведется активно, пока все идет по плану, техническая сторона соглашения также проработана.
Ещё в апреле этого года Виталий Геннадьевич Савельев, гендиректор «Аэрофлота», озвучил информацию, что авиаперевозчик готов к тому, чтобы заключить контракт, дело за производителем – когда он предоставит условия и график поставки лайнеров. Кроме того, Савельев рассказал, что половина новых SSJ 100 перейдет к дочерней компании «Россия».
Также Илья Тарасенко сообщил, что «Гражданские самолеты Сухого» в ближайшие 2 месяца должны пройти сертификацию по ФАП-285. Благодаря этому компания сможет снова проводить техобслуживание своих воздушных судов. Заявку уже подали в соответствующие органы.
Тарасенко также поведал о работе над удлиненной версией самолета – SSJ 100SV. На рынке она появится, скорее всего, в 2020 году, пока что проект находится на стадии проектирования. В рамках авиасалона в Фарнборо «ССГ» встречается с авиакомпаниями, налаживает контакты. Дело в том, что для перехода на новый этап работ над SSJ 100SV требуется обратная связь от потенциальных заказчиков.
Ещё в апреле этого года Виталий Геннадьевич Савельев, гендиректор «Аэрофлота», озвучил информацию, что авиаперевозчик готов к тому, чтобы заключить контракт, дело за производителем – когда он предоставит условия и график поставки лайнеров. Кроме того, Савельев рассказал, что половина новых SSJ 100 перейдет к дочерней компании «Россия».
Также Илья Тарасенко сообщил, что «Гражданские самолеты Сухого» в ближайшие 2 месяца должны пройти сертификацию по ФАП-285. Благодаря этому компания сможет снова проводить техобслуживание своих воздушных судов. Заявку уже подали в соответствующие органы.
Тарасенко также поведал о работе над удлиненной версией самолета – SSJ 100SV. На рынке она появится, скорее всего, в 2020 году, пока что проект находится на стадии проектирования. В рамках авиасалона в Фарнборо «ССГ» встречается с авиакомпаниями, налаживает контакты. Дело в том, что для перехода на новый этап работ над SSJ 100SV требуется обратная связь от потенциальных заказчиков.
Источник:
https://autospecnaz.ru/news/kamazy-dlya-sily-sibiri/