«Пивной сомелье» на фестивале «Пикник Сиб.фм»: большой бир-ринг и пивной баттл под летним солнцем
23 июля эксперты пивоваренной компании «Балтика» поделились с совершеннолетними новосибирцами секретами мастерства пивоваров в рамках проекта «Пивной сомелье».
«Пивной сомелье» на фестивале «Пикник Сиб.фм»: большой бир-ринг и пивной баттл под летним солнцем
23 июля эксперты пивоваренной компании «Балтика» поделились с совершеннолетними новосибирцами секретами мастерства пивоваров в рамках проекта «Пивной сомелье».
На ежегодном фестивале «Пикник Сиб.фм», который прошел в Новосибирске, образовательный проект «Пивной сомелье» представил новую серию необычных интеллектуальных развлечений.
Совершеннолетние участники фестиваля смогли проявить смекалку, продемонстрировали знания в области пивоварения в состязании за звание самого интеллектуального гостя. «Beer-Ринг» - это игра для тех, кто обладает не только блестящей эрудицией и реакцией, но и умением быстро и правильно найти ответы на самые каверзные вопросы. Среди гостей нашлись знатоки, которые рассказали, что первые законы о пиве появились ещё в Вавилоне. Как выяснилось в ходе игры, многим интеллектуалам известна роль знаменитого химика Луи Пастера в истории пивоварения – именно он обнаружил, что пивные дрожжи, вызывающие брожение пива, представляют собой живые организмы. Не возникло сложностей и с определением первого баночного пива в России, многие знают, что это - легендарная «Балтика 7 Экспортное». А вот узнать, какой ингредиент пива скрывается под латинским наименованием Humulus Lupulus, участникам помог только «метод научного тыка». Как выяснилось, это хмель, который отвечает не только за уникальную ароматику напитка, но и за стойкость пива. Победители состязания получили и новые знания, и сувениры от организаторов проекта.
Под жарким июльским солнцем не остались в стороне и любители миксов легких летних напитков, которым «Пивной сомелье» предоставил возможность проявить свои таланты на площадке «Пивного баттла». Гости примерили на себя роль креативных барменов, приготовив необычные коктейли на основе пива с добавлением различных сиропов, лайма, лимона и грейпфрута. Как убедились участники, в коктейлях по-новому заиграли вкусы традиционного светлого лагера «Балтика 7», мягкого пилснера Carlsberg, пшеничного Kronenbourg 1664 Blanc и особенно - тёмного лагера Zatecky Gus Cerny в сочетании со взбитыми сливками и кофейным сиропом. Наградой авторам самых интересных коктейлей стали аплодисменты зрителей и восторг гурманов.
«Очень понравилась необычная форма проведения мероприятия – увлекательные соревнования в эрудиции и пивной баттл. Ведущие были просто на высоте, зажгли публику. Я в восторге от такого события: узнала столько интересных фактов о пиве и в целом о пивной культуре. Планирую открыть для себя еще больше нового на экскурсии на заводе «Балтика». Спасибо за классную площадку и подарки!», - делится впечатлениями гость мероприятия Елена Некрасова.
#ПивнойСомелье #BiereSommelier
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Егоровой Ольге
+ 7 383 230-14-02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
23 июля эксперты пивоваренной компании «Балтика» поделились с совершеннолетними новосибирцами секретами мастерства пивоваров в рамках проекта «Пивной сомелье».
На ежегодном фестивале «Пикник Сиб.фм», который прошел в Новосибирске, образовательный проект «Пивной сомелье» представил новую серию необычных интеллектуальных развлечений.
Совершеннолетние участники фестиваля смогли проявить смекалку, продемонстрировали знания в области пивоварения в состязании за звание самого интеллектуального гостя. «Beer-Ринг» - это игра для тех, кто обладает не только блестящей эрудицией и реакцией, но и умением быстро и правильно найти ответы на самые каверзные вопросы. Среди гостей нашлись знатоки, которые рассказали, что первые законы о пиве появились ещё в Вавилоне. Как выяснилось в ходе игры, многим интеллектуалам известна роль знаменитого химика Луи Пастера в истории пивоварения – именно он обнаружил, что пивные дрожжи, вызывающие брожение пива, представляют собой живые организмы. Не возникло сложностей и с определением первого баночного пива в России, многие знают, что это - легендарная «Балтика 7 Экспортное». А вот узнать, какой ингредиент пива скрывается под латинским наименованием Humulus Lupulus, участникам помог только «метод научного тыка». Как выяснилось, это хмель, который отвечает не только за уникальную ароматику напитка, но и за стойкость пива. Победители состязания получили и новые знания, и сувениры от организаторов проекта.
Под жарким июльским солнцем не остались в стороне и любители миксов легких летних напитков, которым «Пивной сомелье» предоставил возможность проявить свои таланты на площадке «Пивного баттла». Гости примерили на себя роль креативных барменов, приготовив необычные коктейли на основе пива с добавлением различных сиропов, лайма, лимона и грейпфрута. Как убедились участники, в коктейлях по-новому заиграли вкусы традиционного светлого лагера «Балтика 7», мягкого пилснера Carlsberg, пшеничного Kronenbourg 1664 Blanc и особенно - тёмного лагера Zatecky Gus Cerny в сочетании со взбитыми сливками и кофейным сиропом. Наградой авторам самых интересных коктейлей стали аплодисменты зрителей и восторг гурманов.
«Очень понравилась необычная форма проведения мероприятия – увлекательные соревнования в эрудиции и пивной баттл. Ведущие были просто на высоте, зажгли публику. Я в восторге от такого события: узнала столько интересных фактов о пиве и в целом о пивной культуре. Планирую открыть для себя еще больше нового на экскурсии на заводе «Балтика». Спасибо за классную площадку и подарки!», - делится впечатлениями гость мероприятия Елена Некрасова.
#ПивнойСомелье #BiereSommelier
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Егоровой Ольге
+ 7 383 230-14-02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Источник:
http://www.eventail-kids.ru