Итоги мастер-класса по продвижению Instagram дизайнеров интерьера
Краткое содержание:
26 июля в центре дизайна и интерьера "Экспострой" на Нахимовском прошел мастер-класс "Успешный Instagram дизайнера", который провели Юлия Борисова, дизайнер интерьера, декоратор, основательница студии UKDESIGN Project и digital маркетолог Денис Должиков.
26 июля в центре дизайна и интерьера "Экспострой" на Нахимовском прошел мастер-класс "Успешный Instagram дизайнера", который провели Юлия Борисова, дизайнер интерьера, декоратор, основательница студии UKDESIGN Project и digital маркетолог Денис Должиков.
На мастер-классе спикеры говорили о самом главном в настоящее время инструменте продвижения для дизайнера интерьера – его Instagram -аккаунте. Они рассказали, показали и ответили на основной вопрос: как создать успешный Инстаграм-аккаунт и начать привлекать еще больше клиентов, ведь сегодня Instagram – это важнейшая составляющая персонального бренда дизайнера интерьеров.
Спикеры рассказали об инструментах и секрета, как получить свои первые 10 000 подписчиков за один-два месяца, каким должен быть Инстаграм дизайнера интерьера, как его вести, какой контент публиковать и как часто, как снимать фотографии и как их обрабатывать.
Также Денис и Юлия дали информацию о том, как оптимально взаимодействовать с подписчиками и получить максимальную пользу от коммуникации, а также поделились секретами, какие существуют методы продвижения своего аккаунта и какой из них самых оптимальный по соотношению цена/время/качество.
Благодарим спикеров за информативное выступление и гостей - за интерес к мероприятию!
На мастер-классе спикеры говорили о самом главном в настоящее время инструменте продвижения для дизайнера интерьера – его Instagram -аккаунте. Они рассказали, показали и ответили на основной вопрос: как создать успешный Инстаграм-аккаунт и начать привлекать еще больше клиентов, ведь сегодня Instagram – это важнейшая составляющая персонального бренда дизайнера интерьеров.
Спикеры рассказали об инструментах и секрета, как получить свои первые 10 000 подписчиков за один-два месяца, каким должен быть Инстаграм дизайнера интерьера, как его вести, какой контент публиковать и как часто, как снимать фотографии и как их обрабатывать.
Также Денис и Юлия дали информацию о том, как оптимально взаимодействовать с подписчиками и получить максимальную пользу от коммуникации, а также поделились секретами, какие существуют методы продвижения своего аккаунта и какой из них самых оптимальный по соотношению цена/время/качество.
Благодарим спикеров за информативное выступление и гостей - за интерес к мероприятию!
Источник:
http://cfscom.org/index.php/zahody-z-protydii-torgivli-liudmy/133-informaciyniy-perfomans-attention-torgivlya-liudmy