Методика бережливого производства, как элемент стратегии развития «Ин Тайм»
С началом процесса ребрендинга Национальная служба доставки «Ин Тайм» продолжает внедрять положительные изменения в работу компании. В частности речь идет о применении методики бережливого производства.
Национальная служба доставки «Ин Тайм» планирует кардинально изменить идеологию в организации производственного процесса, которая будет отвечать всем современным мировым тенденциям и стандартам. С этой целью управленческий состав компании «Ин Тайм» прошел обучение по корпоративной программе Modern Lean Production, которую организовали совместно компании Smart People и Modern-Expo Group.
Обучение проходило в Луцке с 29 по 30 июля, и было посвящено бережливому производству, теории 5S, а также концепции экономной логистики. В частности, слушатели детально изучили основные аспекты ведения бизнеса, посвященные вопросам складской логистики, управления бизнес-процессами и мотивации персонала.
По словам руководителя отдела обучения Национальной службы доставки «Ин Тайм» Юрия Филимончука, уже в ближайшее время в практике компании планируется реализовать аспекты теории 5S — системы организации и рационализации рабочего пространства, как одного из инструментов бережливого производства, которая была разработана в Японии. Она включает в себя пять основных элементов: снижение числа несчастных случаев; повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов; создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать; унификацию и стандартизацию рабочих мест; повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.
«Благодаря реализации программ обучения персонала, сегодня наша компания призвана выйти на качественно новый уровень логистики, который соответствует всем современным мировым требованиям и стандартам. Мы хотим внедрить в работу нашей компании лучшие системы, подходы и технологии. Среди приоритетных изменений нужно говорить о визуализации всех действий и правил, которые необходимо использовать в работе. Также важным аспектом улучшения логистики можно назвать картирование процессов погрузки и отгрузки, обслуживания клиентов компании на новом, качественном уровне. Этому будет способствовать анализ потока ценностей и внедрение в работу компании «Ин Тайм» принципов Lean производства», - отметил Юрий Филимончук. В «Ин Тайм» уверенны, что положительный результат можно ожидать уже в ближайшие три месяца.
Напомним, что в начале июля Национальная служба доставки «Ин Тайм» запустила процесс ребрендинга, который призван вывести работу компании на качественно новый уровень.
Обучение проходило в Луцке с 29 по 30 июля, и было посвящено бережливому производству, теории 5S, а также концепции экономной логистики. В частности, слушатели детально изучили основные аспекты ведения бизнеса, посвященные вопросам складской логистики, управления бизнес-процессами и мотивации персонала.
По словам руководителя отдела обучения Национальной службы доставки «Ин Тайм» Юрия Филимончука, уже в ближайшее время в практике компании планируется реализовать аспекты теории 5S — системы организации и рационализации рабочего пространства, как одного из инструментов бережливого производства, которая была разработана в Японии. Она включает в себя пять основных элементов: снижение числа несчастных случаев; повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов; создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать; унификацию и стандартизацию рабочих мест; повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.
«Благодаря реализации программ обучения персонала, сегодня наша компания призвана выйти на качественно новый уровень логистики, который соответствует всем современным мировым требованиям и стандартам. Мы хотим внедрить в работу нашей компании лучшие системы, подходы и технологии. Среди приоритетных изменений нужно говорить о визуализации всех действий и правил, которые необходимо использовать в работе. Также важным аспектом улучшения логистики можно назвать картирование процессов погрузки и отгрузки, обслуживания клиентов компании на новом, качественном уровне. Этому будет способствовать анализ потока ценностей и внедрение в работу компании «Ин Тайм» принципов Lean производства», - отметил Юрий Филимончук. В «Ин Тайм» уверенны, что положительный результат можно ожидать уже в ближайшие три месяца.
Напомним, что в начале июля Национальная служба доставки «Ин Тайм» запустила процесс ребрендинга, который призван вывести работу компании на качественно новый уровень.
Источник:
http://www.remash.ru