Особенности заключения договора купли-продажи
Провести покупку недвижимости можно только при составлении соответствующего документа купли-продажи. Есть определенные правила составления подобного документа, с учетом которых можно избежать распространенных ошибок. Купить дом в Севастополе или иную недвижимость можно только с учетом подобных моментов.
Какая информация должна быть в договоре
Существуют определенные правила составления договора. К подобным правилам относится то, что должно содержаться в подобно документе:
- Полный адрес расположения имущества. При этом указывается то, на каком участке расположен объект или в состав какого здания входит жилье. Без подобной информации нельзя определить то, какой имущество является предметом договора.
- Вид и название имущества также должны указать в документе. Еще важным параметром можно назвать площадь жилого помещения.
- Очень важно учитывать то, какая цена указана в документе. Этот показатель может быть указан в рублях, долларах или иной валюте. Согласно принятым правилам следует провести указание цены за один квадратный метр или за всю площадь. При этом цена может быть указана за участок или отдельно за дом.
- Все особенности, которые касаются проведения процедуры выписки, освобождения продаваемой квартир, также указываются в этом документе.
Эта информация должна быть указана по причине того, что она имеет большую важность. Учитывая эту информацию можно понять то, какие особенности имеет недвижимость.
Необходимые документы
При корректном составлении договора следует представить следующие документы:
- Паспорт. Он необходим для удостоверения личности.
- Свидетельство о браке. Стоит помнить о том, что покупка недвижимости проводится в равных долях супругами.
- Нотариально заверенное согласие супругов на заключение договора купли-продажи.
Особым случаем можно считать ситуацию, когда покупка недвижимости проводится в кредит, ипотеку, материнский капитал. В этом случае следует представить также нижеприведенные документы:
- Закладную.
- Договор, который заключается в ипотечном кредитовании.
- Справка, которая определяет то, состоит ли владелец на учете наркологического диспансера, имеет ли психологические расстройства.
- В некоторых случаях требуются и другие документы, которые может потребовать банк.
Когда все документы были собраны, была проведена проверка недвижимости, можно провести подписание договора и выплата денежных средств. В случае, когда деньги выплачиваются наличными, следует составить расписку, в которой будет указана информация о передаче денежных средств.
В заключение отметим, что сделка должна совершаться в переговорной комнате в банке. Подобная комната должна иметь депозитарий. До момента вступления договора в силу деньги могут храниться в арендованной ячейке. Подобная схема обеспечивает максимальную безопасность проведения сделки. В случае банковского перевода или электронного задача значительно упрощается. Продажа новостройки в Севастополе и иного имущества должна проводиться с учетом вышеприведенной информации.