Сеть центров разработки КРОК расширена двумя новыми регионами
КРОК расширил свое региональное представительство двумя новыми офисами в Перми и Краснодаре. В настоящее время сеть центров разработки КРОК охватывает 7 регионов и является одной из наиболее развитых в российской ИТ-отрасли.
С открытием новых офисов общая численность штата сотрудников, занятых в центрах разработки КРОК составила 315 человек. Среди них — разработчики, тестировщики и технические менеджеры, ответственные за разработку программного обеспечения, интеграцию ИТ-решений, сопровождение прикладных систем, внедрение решений в области электронного документооборота, систем управления бизнес-процессами и робототехники.
Региональная экспансия позволяет распределять работу над решениями, внедряемыми КРОК по всей стране. Среди ключевых проектов с участием региональных центров — внедрение технического документооборота в энергетической компании, разработка подсистемы аудио- и видеофиксации судебных заседаний для московских судов общей юрисдикции, развитие технологий сбора данных для Всероссийской сельскохозяйственной переписи и сопровождение Единой отраслевой системы электронного документооборота в госкорпорации «Росатом».
«Дефицит ИТ-кадров в Москве ощущается все больше. К примеру, за 2016 год больше половины java-разработчиков были наняты в регионах. Аналогичная тенденция видна и по откликам на вакансию Microsoft-специалистов. Поддержка региональных центров позволяет нам привлекать кадры, не перемещая их с мест проживания. Чаще всего, это регионы с высокой плотностью населения и хорошими инженерно-техническими ВУЗами. Такая практика благотворно влияет и на экономику регионов. А нам помогает осуществлять техподдержку в формате 24×7 — за обслуживание удаленных корпоративных пользователей могут отвечать сотрудники из офиса со смежными часовыми поясами», — комментирует Сергей Стрелков, руководитель направления собственных разработок компании КРОК.
Помимо открытых в 2016 году центров в Перми и Краснодаре, в процессы разработки программного обеспечения вовлечены офисы в Нижнем Новгороде, Иркутске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве (включая отдел в Троицке). Первый из них был открыт в Санкт-Петербурге в 2009 году. Юридически региональные центры относятся к партнерским компаниям «КРОК Поволжье» и «КРОК Регион». В московском офисе отдел разработки входит в структуру Департамента информационных технологий КРОК.
«Важной частью политики для региональных центров разработки является единство корпоративной культуры. Это выражается не только в равноценных условиях труда в каждом из офисов, но и в равных возможностях по развитию сотрудников, ведь они могут обмениваться опытом, временно меняя место работы в рамках сети центров разработки», — комментирует Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом компании КРОК.
Cоциальный пакет в каждом из офисов включает в себя полис добровольного медицинского страхования, занятия английским языком, спортивные программы, корпоративные праздники с командировками в Москву, а также работу в офисе класса B+ с возможностью обеда на территории. Для полноценного взаимодействия в рамках проектов используются видеоконференцсвязь, IP-телефония, внутрикорпоративные мессенджеры и социальная сеть КРОК Live с доступом ко всем ключевым бизнес-приложениям.
Региональная экспансия позволяет распределять работу над решениями, внедряемыми КРОК по всей стране. Среди ключевых проектов с участием региональных центров — внедрение технического документооборота в энергетической компании, разработка подсистемы аудио- и видеофиксации судебных заседаний для московских судов общей юрисдикции, развитие технологий сбора данных для Всероссийской сельскохозяйственной переписи и сопровождение Единой отраслевой системы электронного документооборота в госкорпорации «Росатом».
«Дефицит ИТ-кадров в Москве ощущается все больше. К примеру, за 2016 год больше половины java-разработчиков были наняты в регионах. Аналогичная тенденция видна и по откликам на вакансию Microsoft-специалистов. Поддержка региональных центров позволяет нам привлекать кадры, не перемещая их с мест проживания. Чаще всего, это регионы с высокой плотностью населения и хорошими инженерно-техническими ВУЗами. Такая практика благотворно влияет и на экономику регионов. А нам помогает осуществлять техподдержку в формате 24×7 — за обслуживание удаленных корпоративных пользователей могут отвечать сотрудники из офиса со смежными часовыми поясами», — комментирует Сергей Стрелков, руководитель направления собственных разработок компании КРОК.
Помимо открытых в 2016 году центров в Перми и Краснодаре, в процессы разработки программного обеспечения вовлечены офисы в Нижнем Новгороде, Иркутске, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве (включая отдел в Троицке). Первый из них был открыт в Санкт-Петербурге в 2009 году. Юридически региональные центры относятся к партнерским компаниям «КРОК Поволжье» и «КРОК Регион». В московском офисе отдел разработки входит в структуру Департамента информационных технологий КРОК.
«Важной частью политики для региональных центров разработки является единство корпоративной культуры. Это выражается не только в равноценных условиях труда в каждом из офисов, но и в равных возможностях по развитию сотрудников, ведь они могут обмениваться опытом, временно меняя место работы в рамках сети центров разработки», — комментирует Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом компании КРОК.
Cоциальный пакет в каждом из офисов включает в себя полис добровольного медицинского страхования, занятия английским языком, спортивные программы, корпоративные праздники с командировками в Москву, а также работу в офисе класса B+ с возможностью обеда на территории. Для полноценного взаимодействия в рамках проектов используются видеоконференцсвязь, IP-телефония, внутрикорпоративные мессенджеры и социальная сеть КРОК Live с доступом ко всем ключевым бизнес-приложениям.
Источник:
www.samag.ru