Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV.
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV.
Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия суббрендов, сохранив связь с головной маркой, а также обратить внимание на уникальные особенности каждого продукта.
Два из четырех SKU – Balancio и Elegante – изготавливаются из определенного сорта оливок, а не из смеси, как это принято для классического масла Extra Virgen. Акцент на сорт реализован в рамках фудзоны: на иллюстрации заботливые руки держат именно те оливки, из которых сделано масло. В дизайне этикетки применен принцип вертикального зонирования, что позволило значительно увеличить название суббренда.
Для этикетки оливкового масла ECO необходимо было соблюсти баланс между уникальностью и соответствием новому общему стилю. Особенность продукта – исключительные экологические условия, в которых выращиваются оливки. Чтобы подчеркнуть крафтовость масла, в оформлении использован соответствующий цветокод. Основным визуальным элементом этикетки стала сочная оливка, из которой выжимают масло с помощью ручного пресса.
Последнее из SKU – виноградное масло – ориентировано на верных потребителей. На этикетке важно было максимально укрупнить название, чтобы издалека привлечь лояльную ЦА. По аналогии с предыдущими SKU, иллюстрация изображает «вкусную» гроздь именно того винограда, из косточек которого делается масло.
В результате редизайна «переодевшихся» масел Balancio и Elegante их продажи увеличились на 25 %.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Анна Дубинская
Дизайнер: Нина Сушкова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Два из четырех SKU – Balancio и Elegante – изготавливаются из определенного сорта оливок, а не из смеси, как это принято для классического масла Extra Virgen. Акцент на сорт реализован в рамках фудзоны: на иллюстрации заботливые руки держат именно те оливки, из которых сделано масло. В дизайне этикетки применен принцип вертикального зонирования, что позволило значительно увеличить название суббренда.
Для этикетки оливкового масла ECO необходимо было соблюсти баланс между уникальностью и соответствием новому общему стилю. Особенность продукта – исключительные экологические условия, в которых выращиваются оливки. Чтобы подчеркнуть крафтовость масла, в оформлении использован соответствующий цветокод. Основным визуальным элементом этикетки стала сочная оливка, из которой выжимают масло с помощью ручного пресса.
Последнее из SKU – виноградное масло – ориентировано на верных потребителей. На этикетке важно было максимально укрупнить название, чтобы издалека привлечь лояльную ЦА. По аналогии с предыдущими SKU, иллюстрация изображает «вкусную» гроздь именно того винограда, из косточек которого делается масло.
В результате редизайна «переодевшихся» масел Balancio и Elegante их продажи увеличились на 25 %.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Анна Дубинская
Дизайнер: Нина Сушкова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/282/