Редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто»
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».
Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».
«Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д.
Айдентика торговой марки «Просто Чисто» изначально включала персонаж – морячка. В рамках редизайна агентству необходимо было оставить этот персонаж и привести все элементы упаковки к одному стилю. Важно было сохранить узнаваемость продукта и выделить его на полке, но при этом не выйти за рамки эконом-сегмента. Логичным решением этих задач стало усиление морской тематики. Из множества вариантов символики была выбрана классическая тельняшка, которая не только связала воедино лого/знак и общий концепт-дизайн, но и стала сильным бренд-сигналом, выделяющим продукцию на полке даже в ситуации, когда она выложена беспорядочно.
Итоговый дизайн хорошо адаптируется к разным форматам и материалам, что важно для сегмента. Он смотрится привлекательно и на пакетах с флексопечатью, и на упаковках, предполагающих бумажную этикетку.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Екатерина Куклина
Дизайнер: Мария Кайдакова
«Просто Чисто» – марка хозяйственных товаров эконом-класса: губок для мытья посуды, пакетов для мусора, салфеток, перчаток и т. д.
Айдентика торговой марки «Просто Чисто» изначально включала персонаж – морячка. В рамках редизайна агентству необходимо было оставить этот персонаж и привести все элементы упаковки к одному стилю. Важно было сохранить узнаваемость продукта и выделить его на полке, но при этом не выйти за рамки эконом-сегмента. Логичным решением этих задач стало усиление морской тематики. Из множества вариантов символики была выбрана классическая тельняшка, которая не только связала воедино лого/знак и общий концепт-дизайн, но и стала сильным бренд-сигналом, выделяющим продукцию на полке даже в ситуации, когда она выложена беспорядочно.
Итоговый дизайн хорошо адаптируется к разным форматам и материалам, что важно для сегмента. Он смотрится привлекательно и на пакетах с флексопечатью, и на упаковках, предполагающих бумажную этикетку.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Екатерина Куклина
Дизайнер: Мария Кайдакова
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/283/